Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возврат надувной лодки


Рекомендуемые сообщения

В августе приобрел лодку гарантия два года, все было нормально.

В ходе правильной эксплуатации был обнаружен заводской брак.

Позвонил в магазин обьяснил ситуацию. Меня вежливо послали.

Мол отправляйте на завод где она была изготовлена. На руках имеется договор купли продажи и паспорт на лодку с печатью магазина.

Если я правильно понимаю то надо писать сначало претензию в 2-ух экзепярах, а если в магазине проста откажутся ее принимать.

Подскажите как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откажутся принимать идите сразу в суд. Когда пойдете в магазин относить претензию, прихватите с собой свидетелей, потом будет кому сказать, что претензию не приняли. А лучше направляйте претензию продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Проблема с возвратом надувной лодки

Добрый день!

Тоже возникла проблема с возвратом надувной лодки.

Чуть меньше года назад купили дорогую лодку. Практически сразу она начала сильно спускать накаченный воздух. Обратились к продавцу, они при родственнике подтянули клапан и послали. Никаких указаний в талоне гарантийного обслуживания не сделали.

Проблема не решилась, как спускала - так и продолжала спускать воздух. Через несколько месяцев снова обратились в магазин, и уже попросили вернуть деньги. На что был ответ- они за наш счет отправят лодку на завод-изготовитель за экспертизой и тогда возможно отдадут деньги. Родственник принял решение сдать на гарантийное обслуживание. При данном обращении обнаружилась небольшая как бы прожженная дырка (продавец говорит что от сигареты, но у нас никто не курит). При этой сдаче - они заклеили дырку и так же не указали ничего в гарантийном талоне.

Но лодка продолжает спускать воздух, не хватает даже на пару часов.

Сейчас готовим претензию.

Меня очень волнует (сталкиваюсь с этим в-первые и разговаривать придется именно мне, т.к. всех остальных пошлют как и в прошлые разы), имеют ли они право отсылать на экспертизу на завод-изготовитель за наш счет или обязаны вернуть деньги по нашему заявлению? Будет ли влиять то, что они проводили так называемое гарантийное обслуживание без каких-либо отметок? И вообще, к чему готовится.

Заранее, спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sofi-fi,

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вообще почитате Закон о защите прав потребителей он не большой по содержанию но очень ёмкий по сути Вам пригодится для разговора с продавцом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте ну вы купили лодку резиновую!!! год назад!!! ))) Вы понимаете, что это уже напрягает немного? у вас уже проблемы

какие то дырки прожженные и странные замечания, что у вас ни кто не курит..... ну наверное мимо проходил тот кто курит, вы понимаете что обсуждают не курение в вашей семье, а то что дырка есть и она не на заводе сделана и не в магазине, а вами в процессе эксплуатации.

Реально если говорить, вы давно все проспали. Если лодка пропускала воздух не надо год тянуть. Сейчас ваши перспективы равны нулю, именно судебные. Если что то вам починят добровольно, то и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте ну вы купили лодку резиновую!!! год назад!!! ))) Вы понимаете, что это уже напрягает немного? у вас уже проблемы

какие то дырки прожженные и странные замечания, что у вас ни кто не курит..... ну наверное мимо проходил тот кто курит, вы понимаете что обсуждают не курение в вашей семье, а то что дырка есть и она не на заводе сделана и не в магазине, а вами в процессе эксплуатации.

Реально если говорить, вы давно все проспали. Если лодка пропускала воздух не надо год тянуть. Сейчас ваши перспективы равны нулю, именно судебные. Если что то вам починят добровольно, то и хорошо.

Очень неконструктивное замечание! И ждала не такого ответа.

Дырка которую мы заметили только по словам самого продавца похожа на прожженую. И как оказалось дело не в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Юрист., спасибо. Я его как раз изучаю. Буду отстаивать свои права до конца, чтобы там не говорили про упущенное время!

Они продали фуфло - пусть отвечают.

Раньше этим вопросом занимался родственник, ко мне уже в последний момент обратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Юрист., спасибо. Я его как раз изучаю. Буду отстаивать свои права до конца, чтобы там не говорили про упущенное время!

Они продали фуфло - пусть отвечают.

Раньше этим вопросом занимался родственник, ко мне уже в последний момент обратились.

отстаивать права не запрещено. Но желательно все делать своевременно, иначе сама позиция выглядит странно.

Лодка фуфло? что же вы с ней делали целый год? получается пользовались, плавали.

А дырка которую прожгли.....ну это вторично, дело не буквально в ней. А в том, что резиновая лодка спустя год эксплуатации может приобрести намного больше проблем, чем их было при продаже. И не всегда возможно отделить, где дефекты производства, а где например неправильная эксплуатация, износ и и просто механические дефекты полученные в процессе эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно задаются одни и те же вопросы.

Если в приобретенном Вами товаре обнаружился недостаток по истечении гарантийного срока или гарантийный срок на товар не был установлен, Вы вправе предъявить претензию продавцу по качеству товара в течении двух лет со дня покупки.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для начала Вам нужно обратиться к продавцу с претензией по качеству проданного товара. Возможно он удовлетворит Ваше требование в добровольном порядке или предложит свой вариант решения вопроса. Но продавец вправе потребовать у Вас доказательства наличия производственного брака, поскольку по истечении гарантийного срока бремя доказательства наличия и причины возникновения недостатка лежит на потребителе. Обычно, под доказательством понимают заключение экспертизы. Если экспертиза докажет, что недостаток имеет производственный, а не эксплуатационный характер, то Вы сможете предъявить продавцу свое законное требование. Помимо удовлетворения требования, продавец будет обязан возместить Вам стоимость экспертизы.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1...При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Сроки удовлетворения отдельных требований различны. Поэтому избегайте альтернативных требований и четко определяйтесь с выбором требования.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец ... обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом ... - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца ... в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Статья 20. Устранение недостатков товара

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены ...незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если Ваше требование не будет удовлетворено в положенные законом сроки, то Вы вправе потребовать неустойку в 1% от стоимости товара.

Статья 23. Ответственность ... за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, ... продавец ..., допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Также следует учесть, что продавец, в случае несогласия с результатами, проведенной Вами экспертизы может оспорить ее в судебном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что Вы так рьяно пытаетесь мне доказать, что я не знаю свои права! Обещаю исправится!

На то и дается гарантия, чтобы не смотря ни на что товар при правильном использовании оставался качественным. Другой вопрос - как это доказать, об этом в принципе я и спрашивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Отписываюсь по результатам

Изучила подробно закон, много интересного в нем нашла :)

Приняли лодку без проблем (видя мое решительное выражение лица). Отправили на экспертизу, в течение установленного срока известили об этом, и по окончании экспертизы - выдали деньги и предлагали даже на другую лодку большую скидку, если купим у них сразу же вместо наличных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какого же результата еще можно было ожидать...(видя мое решительное выражение лица) :lol:

11 мая отправили на экспертизу, а по истечении установленного срока(10 дней) вернули деньги 12 ноября. Так выглядит судя по Вашему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...