Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Не согласен с решением группы разбора. Идти в суд?


Гость Roman_99

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Просьба помочь разобраться в ситуации.

По решению группы разбора я признан виновным. Поданная жалоба с моими аргументами не привела к изменению данного решения. Просьба ознакомиться с деталями ДТП (ниже) и посоветовать: стоит ли идти в суд?

-----

Я собирался совершить разворот на дороге с одной полосой движения в каждую сторону в месте, где такой маневр разрешен.

Сигнал левого поворота был подан мной заблаговременно (то есть во время движения по своей полосе и до совершения маневра разворота). В месте совершения ДТП полоса движения достаточно узкая, поэтому после начала маневра разворота я сдвинулся на небольшое расстояние вправо (не съезжая на обочину и не останавливаясь) для обеспечения большей эффективности разворота (выполнение разворота в один прием).

Двигующуся сзади машину я видел, но расстояние представлялось безопасным.

Когда мой автомобиль находился большей частью на полосе встречного движения и почти перпендикулярно направлению движения произошло ДТП: второй автомобиль врезался в заднее левое крыло. Мой автомобиль выбросило на обочину встречного движения, развернув на 180 градусов. В момент удара второй автомобиль частично пересек прерывистую линию (частично находился на встречной полосе), удар пришелся в правую переднюю часть.

При разборе я был признан нарушителем п. 8.1, 8.5, 8.7, 8.8 ПДД и ст. 12.14.ч. 3 КоАП РФ. В основном упор был сделан на то, что я сдвинулся вправо.

Мои аргументы таковы:

1. Сигнал поворота был подан заранее (до маневра)

2. в момент совершения столкновения я уже завершал разворот: мой автомобиль находился большей частью на полосе встречного движения и почти перпендикулярно направлению движения (в противном случае удар пришелся бы в заднюю, а не в боковую часть моего автомобиля, и его не выбросило бы на обочину встречного движения, развернув на 180 градусов)

3. второй автомобиль пошел на обгон выполняющего маневр ТС, что нарушает п. 11.1 ПДД, и не соблюдал дистанцию согласно п. 9.10 ПДД (второй автомобиль в момент удара находился частично на встречной полосе движения и удар пришелся в правую переднюю часть второго автомобиля)

4. В месте совершения ДТП полоса движения достаточно узкая, поэтому то, что после начала маневра разворота я сдвинулся на небольшое расстояние вправо (не выезжая на обочину и не останавливаясь) для обеспечения большей эффективности разворота (выполнение разворота в один прием) не может быть основанием для вынесенного в Постановлении решения. Данное смещение было кратковременным и не изменяло общей картины маневра разворота.

------

Просьба посоветовать: стоит ли подавать в суд по данному делу?

Заранее спасибо!

P.S. Как мне сказал инспектор, начальник рассмотрел мою жалобу. Решение оставил в силе. По его же словам, в суде он повторит судье те же аргументы (про то что я сдвинулся вправо) и суд вынесет такое же решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Просьба помочь разобраться в ситуации.

По решению группы разбора я признан виновным. Поданная жалоба с моими аргументами не привела к изменению данного решения. Просьба ознакомиться с деталями ДТП (ниже) и посоветовать: стоит ли идти в суд?

-----

Я собирался совершить разворот на дороге с одной полосой движения в каждую сторону в месте, где такой маневр разрешен.

Сигнал левого поворота был подан мной заблаговременно (то есть во время движения по своей полосе и до совершения маневра разворота). В месте совершения ДТП полоса движения достаточно узкая, поэтому после начала маневра разворота я сдвинулся на небольшое расстояние вправо (не съезжая на обочину и не останавливаясь) для обеспечения большей эффективности разворота (выполнение разворота в один прием).

Двигующуся сзади машину я видел, но расстояние представлялось безопасным.

Когда мой автомобиль находился большей частью на полосе встречного движения и почти перпендикулярно направлению движения произошло ДТП: второй автомобиль врезался в заднее левое крыло. Мой автомобиль выбросило на обочину встречного движения, развернув на 180 градусов. В момент удара второй автомобиль частично пересек прерывистую линию (частично находился на встречной полосе), удар пришелся в правую переднюю часть.

При разборе я был признан нарушителем п. 8.1, 8.5, 8.7, 8.8 ПДД и ст. 12.14.ч. 3 КоАП РФ. В основном упор был сделан на то, что я сдвинулся вправо.

Мои аргументы таковы:

1. Сигнал поворота был подан заранее (до маневра)

2. в момент совершения столкновения я уже завершал разворот: мой автомобиль находился большей частью на полосе встречного движения и почти перпендикулярно направлению движения (в противном случае удар пришелся бы в заднюю, а не в боковую часть моего автомобиля, и его не выбросило бы на обочину встречного движения, развернув на 180 градусов)

3. второй автомобиль пошел на обгон выполняющего маневр ТС, что нарушает п. 11.1 ПДД, и не соблюдал дистанцию согласно п. 9.10 ПДД (второй автомобиль в момент удара находился частично на встречной полосе движения и удар пришелся в правую переднюю часть второго автомобиля)

4. В месте совершения ДТП полоса движения достаточно узкая, поэтому то, что после начала маневра разворота я сдвинулся на небольшое расстояние вправо (не выезжая на обочину и не останавливаясь) для обеспечения большей эффективности разворота (выполнение разворота в один прием) не может быть основанием для вынесенного в Постановлении решения. Данное смещение было кратковременным и не изменяло общей картины маневра разворота.

------

Просьба посоветовать: стоит ли подавать в суд по данному делу?

Заранее спасибо!

P.S. Как мне сказал инспектор, начальник рассмотрел мою жалобу. Решение оставил в силе. По его же словам, в суде он повторит судье те же аргументы (про то что я сдвинулся вправо) и суд вынесет такое же решение.

Полностью согласен с вашей виной. У вас неожиданно поменялись планы по поводу направления движения, вы начинаете на дороге делать ПИРУЭТЫ которые ВЫГОДНЫ только вам и совсем не думаете о других участниках движения. А водитель ехавший сзади вас почему то обязан за секунду разобрать ваш ребус (поворотник в одну сторону, машина едет в другую). И вы ещё не согласны..... :cowboy:

Спокойно бы приняли вправо, остановились, огледелись и развернулись!!!

Кстати - поворотник преимущество не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разборе я был признан нарушителем п. 8.1, 8.5, 8.7, 8.8 ПДД

и убедить второго водилу в нарушении им ПДД 10.1 будет трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с вашей виной. У вас неожиданно поменялись планы по поводу направления движения, вы начинаете на дороге делать ПИРУЭТЫ которые ВЫГОДНЫ только вам и совсем не думаете о других участниках движения. А водитель ехавший сзади вас почему то обязан за секунду разобрать ваш ребус (поворотник в одну сторону, машина едет в другую). И вы ещё не согласны..... :cowboy:

В вашей интерпретации за такое прав лишать надо :).

Но суть все же в другом: о других участних движения я подумал (был подан ЗАРАНЕЕ сигнал поворота, машину сзади видел), ПИРУЭТОВ не было в принципе, было смещение без остановки, на однополосной УЗКОЙ дороге.

Спокойно бы приняли вправо, остановились, огледелись и развернулись!!!

Кстати - поворотник преимущество не даёт.

Опять суть в другом: я не обязан пропускать СЗАДИ едущую машину при выполнении разворота (я не трогался с обочины!). Маневр был начат, причем с предупреждением других участников движения.

Тем не менее, ваша позиция понятна.

Возможно будут еще мнения форумчан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно будут еще мнения форумчан?

Я полностью поддерживаю Вальдемар434, :appl:

Я собирался совершить разворот на дороге с одной полосой движения в каждую сторону

после начала маневра разворота

я сдвинулся на небольшое расстояние вправо

Вы дорогой чтобы не говорили по сути своей двинулись во встречном направлении, т.к. во время маневра Вы 100% пересекли линию разделяющие полосы движения и двинулись на полосу по встечке.:cowboy:

Именно поэтому считаю, что Вы виноваты.:cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью поддерживаю Вальдемар434, :appl:

Вы дорогой чтобы не говорили по сути своей двинулись во встречном направлении, т.к. во время маневра Вы 100% пересекли линию разделяющие полосы движения и двинулись на полосу по встечке.:cowboy:

Именно поэтому считаю, что Вы виноваты.:cowboy:

По-моему вы, в отличие от Вальдемар434, совсем не разобрались в теме. О какой встречке вы говорите? По-вашему, совершая разворот, каждый совершает нарушение, связанное с выездом на встречку? :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-вашему, совершая разворот, каждый совершает нарушение, связанное с выездом на встречку?

Нет, если при этом он

поэтому после начала маневра разворота я сдвинулся на небольшое расстояние вправо

:ditsch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, если при этом он

Вы хотели видимо написать "да, если при этом он".

Все равно не совсем понятно причем тут встречка. Но ваше мнение что "сдвиг вправо по вашему перевешивает все остальное" принято. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему вы, в отличие от Вальдемар434, совсем не разобрались в теме. О какой встречке вы говорите? По-вашему, совершая разворот, каждый совершает нарушение, связанное с выездом на встречку? :).

В ПДД есть пункт для длинномеров. Если ширина дороги не позволяет сделать разворот - его можно сделать приняв вначале вправо, но при этом пропуская транспорт попутного направления находящиеся слева.

Там правда указанно про полосы движения - но суть та же!

Автор - в другой раз у вас всё будет ОК!!!:ciao:

Nalim nalimi4 +1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПДД есть пункт для длинномеров. Если ширина дороги не позволяет сделать разворот - его можно сделать приняв вначале вправо, но при этом пропуская транспорт попутного направления находящиеся слева.

Вальдемар434, родное сердце согласен, но этот Рома 99 сделал наоборот, вначале влево, потом в право:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. В месте совершения ДТП полоса движения достаточно узкая, поэтому то, что после начала маневра разворота я сдвинулся на небольшое расстояние вправо .

Nalim nalimi4 А я понял, что вначале автор взял вправо и потом рульнул в левый разворот.......:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman_99, праильно вам говорят, вина Ваша, вы ввели в заблуждение второго участника, включив левый поворот, а сами приняли в право... вот он пошел на обгон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему прикрепил. Возможно

да, а кто где до и после?

хотя по сути Вы сделали маневр вправо, что вторым участником могло расцениваться как то, что Вы решили его пропустить. Ваша вина полностью лежит на Вас. увы((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего не добьетесь, ремонтируйте свой авто

А вдруг...

Статья 1083 ГК. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред

1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.

2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.

При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.

Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).

3. Суд может уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином, с учетом его имущественного положения, за исключением случаев, когда вред причинен действиями, совершенными умышленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...