Гость Dorita Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Доброго времени суток! В начале октября решила порадовать себя покупкой новой пары сапог. Так как здесь, в провинции, выбор невелик, обратилась в один из интернет-магазинов, чьим покупателем я уже являлась и нареканий на его работу с моей стороны не было. В качестве способа оплаты товара мною была выбрана банковская карта. Так получилось, что из-за сбоев в сети с карты была списана сумма, превышающая стоимость покупки. Менеджеры магазина подтверждают факт излишней оплаты, но своих денег я так и не увидела, хотя прошёл уже почти месяц. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ershov Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Я в таких ситуациях писал заявление в банк, выдавший карту, с просьбой вернуть излишне списанную сумму. Возвращали всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin-Sapiens Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 что из-за сбоев в сети с карты была списана сумма, превышающая стоимость покупки. За это банк отвечает? Менеджеры магазина подтверждают факт излишней оплаты, но своих денег я так и не увидела, хотя прошёл уже почти месяц. Как быть? Предъявить иск о неосновательном обогащении магазину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fjedor Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Предъявить иск о неосновательном обогащении магазину. И проценты от суммы за все дни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin-Sapiens Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 И проценты от суммы за все дни. Естессно, только период пока не известен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.