Перейти к публикации
Гость Dorita

Интернет-магазин не возвращает деньги

Рекомендованные сообщения

Гость Dorita

Доброго времени суток! В начале октября решила порадовать себя покупкой новой пары сапог. Так как здесь, в провинции, выбор невелик, обратилась в один из интернет-магазинов, чьим покупателем я уже являлась и нареканий на его работу с моей стороны не было. В качестве способа оплаты товара мною была выбрана банковская карта. Так получилось, что из-за сбоев в сети с карты была списана сумма, превышающая стоимость покупки. Менеджеры магазина подтверждают факт излишней оплаты, но своих денег я так и не увидела, хотя прошёл уже почти месяц. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в таких ситуациях писал заявление в банк, выдавший карту, с просьбой вернуть излишне списанную сумму. Возвращали всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что из-за сбоев в сети с карты была списана сумма, превышающая стоимость покупки.

За это банк отвечает?

Менеджеры магазина подтверждают факт излишней оплаты, но своих денег я так и не увидела, хотя прошёл уже почти месяц. Как быть?

Предъявить иск о неосновательном обогащении магазину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предъявить иск о неосновательном обогащении магазину.

И проценты от суммы за все дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×