Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

некачественный гаражный замок


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Вчера купила в магазине "Домовенок" гаражный замок "РИФ-1". Принесла домой, а когда муж пришел и проверил его, оказалось, что задняя стенка не прилегает плотно, открывается свободно, болт фиксации немного набок... Короче, эксплуатировать его нельзя...

При покупке, я сказала продавцу, что ничего в замках не понимаю и попросила ее проверить. Купила, что называется, даже не прикасаясь к нему... Сегодня утром вместе с мужем пришли в магазин, чтобы заменить замок на аналогичный. Продавец сказала, что ничего менять не будет, посоветовала обратиться к заведующей в понедельник. При этом, разговор велся на повышенных тонах, было сказано, что мол ходите тут, сами сломали, "привыкли жить за чужой счет", не смотрите, что покупаете... еще было сказано, что поедете проводить экспертизу, все равно вам никто не обменяет... Мужу пришлось купить в этом же магазине аналогичный замок, т.к. нужен срочно...

Как действовать в такой ситуации? Вправе ли отказать в замене на аналогичный товар без проведения экспертизы? Кто проводит экспертизу и за чей счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелина, пишите письменную претензию, в ней описывайте все:

-что купили;

-когда купили;

- где;

- какие недостатки проявились и когда;

-когда обратились устно и купили другой замок;

- Ваши требования (требуйте возврат денег со ссылкой на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей");

-сошлитесь на то, что в случае отказа добровольно удовлетворить Ваши требования, Вы вынуждены будете обратиться в суд.

Один экземпляр претензии с отметкой о приеме оставляете себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые юристы! Спасибо за отклик. Сделала все так. Написала претензию, в которой описала мои злоключения и потребовала возвратить ден. средства. Отдельным пунктом было обозначено: " В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества, прошу проинформировать меня для реализации права участвовать при проведении эксперстизы." Ознакомила с ней заведующую магазином. Заведующая отреагировала точно так же, как и продавцы: заменить отказалась, сославшись на то, что такой товар они продать не могли... На претензии написала (дословно) "С претензией не согласна, оскорблений не было и отказа не было. Назначена экспертиза о которой заблаговременно договорились на 03.11.2009г. в 15-00 Бардина, 4 подпись . 01.11.2009г. "

Пришли мы с мужем по указанному адресу в назначенное время, и столкнулись с запертой дверью. Оказалось, что имелось в виду, просто сдать замок на экспертизу...А когда она будет проходить, мы должны будем еще раз приехать. Неужели нельзя было объяснить нормально? Ведь она сама написала про этот факт...

Сегодня, по рекомендации юриста городского отдела по защите прав потребителей, сама обратилась за консультацией в бюро тех. экспертиз. Там мне ответили, что ничем помочь не могут. Если было механическое воздействие, как в моем случае, то не могут дать заключение конкретное, по чьей вине это произошло. Директор экспертного бюро посочувствовала мне, привела факты, что сейчас коммерсанты, зная о том, что есть механическое воздействие на товар , попросту об этом умалчивают. Если покупатель сам проглядел и вышел из магазина, то никто никакой обмен делать не будет, обвиняя в менанич. воздействия на покупку самого покупателя. И это сейчас сплошь и рядом. Поэтому смело хамят покупателям, посылая их .... Оказывается, все товары должны продаваться в заводской упаковке... А коммерманты, чтобы не занимать место, выбрасывают коробки и везут товар просто в мешочках. Неужели нет никакого механизма воздействия на таких недобросоветсных продавцов? Честно говоря, сталкиваюсь с такой откровенной подставой первый раз... И что теперь делать, согласиться со всем и просто выкинуть деньги на ветер? Не думаю, что я такая первая и последняя...

P.S. Ради интереса, зашла в аналогичный магазин и хотела приобрести эл. конфорку. Когда ее перевернула, то обнаружила там точно такую же вмятину, как на купленном мною замке. Продавец ничуть не смушаясь, сказала, что мол они ведь везут товар просто в мешочках.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нет никакого механизма воздействия на таких недобросоветсных продавцов?

Есть, это то что в Европе считается нормой - проверять любой товар перед его получением.

И что теперь делать, согласиться со всем и просто выкинуть деньги на ветер?

К сожалению, эксперты правы, Вы в данном случае при условии отсутствия гарантийного срока, ничего сделать не сможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, эксперты правы, Вы в данном случае при условии отсутствия гарантийного срока, ничего сделать не сможете.

Но на замок есть гарантия.... 1 год, что подтверждено гарантийным талоном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на замок есть гарантия.... 1 год,

Тогда ситуация ровным счетом наоборот - продавец должен будет доказывать Вашу вину в возникновении недостатка. Однако, механическое повреждение - это то, что Вы по идее должны были обнаружить при приемке товара, либо в разумный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...