elenahak Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Добрый день! Мне срочно нужна консультация! Работаю в ЗАО, с 2 ноября увольняюсь. Организация занимается продажей авиа билетов. Раньше отчеты по продажам составлялись в ручную. Сейчас же через систему. То есть оформление билетов происходит в системе бронирования, а печать через другую систему, для составления отчетов. И вот произошел сбой в этой системе, и число продажи остановилось на 31 мая. То есть все проданные билеты были 31 мая. Получается так, что билет продан допустим, 10 сентября, а на самом бланке указана дата 31,05. Впринципе, роли она важной не играет! Так как в самом бронирование, в компьютере указано верно е число! Пассажир улетел спокойно, в свой день, в свое время! Спустя несколько месяцев пришла притензия, по словам нашего руководсвта, что в билетах дата указана не верная, выставить штраф агентам 5% от тарифа! А это огромные деньги! За день получается порядка 2200 рублей! Все лето авикомпания прекрасно видела, какие билеты к ним приходят и молчала! И вот как тголько собралась я увольняться, все всплыло. Я считаю, что это не верно, что авиакомпания могла это все остановитть, наши техники должны следить за работой своих созданных программ. И роли большой эта дата не играет, человек улетел,претензий нет! Имеют ли они право высталять такие штрафы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 2 ноября, 2009 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 elenahak, чтобы ответить на вопрос о правах авиаперевозчика, следует внимательно изучать агентский договор, по которому с ним работало Ваше ЗАО. Это не вопрос трудового права. Что касается вопроса материальной ответственности, то возложить её на Вас работодатель не вправе без соблюдения норм главы 39 ТК РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.