Перейти к публикации
sanek_borisov

Приобрел на рынке

Рекомендованные сообщения

На рынке купил туфли!дали гарантию 3 месяца!срок еще не истек,а подошва отклеилась!чека естественно нет,осталась коробка с датой покупки!МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ЖЕ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый!

Сможете обменять или вернуть, хотя продавец может у вас попросить наличие чека. Однако, отсутствие чека не повод в отказе обмена или возврата товара ненадлежащего качества: можно использовать свидетельские показания. Можете сразу обратиться к продавцу по поводу обмена или возврата обуви, но лучше всего вам запастись претензией в 2х экземплярах, в ней изложите когда и за какую сумму был куплен товар у продавца, причину возврата, укажите 1-2х свидетелей покупки. Если продавец откажет вам в обмене или возврате, подайте ему претензию, 2ой экз. с отметкой, что продавец принял претензию, оставьте у себя.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!но человек я в таких делах не особо грамотный-можете примерно подсказать что писать в претензии????:clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Доктор Михална
можете примерно подсказать что писать в претензии????

претензией в 2х экземплярах, в ней изложите когда и за какую сумму был куплен товар у продавца, причину возврата, укажите 1-2х свидетелей покупки.

так и пишите. Претензия.

Пробрел такого-то числа туфли такие-то. Через 2 недели выявились недостатки - отклеилась подошва и .....

Всвязи с утерей чека - указываю свидетелей...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ООО, ИП

от ФИО

адрес , конт тел

Претензия.

01.01.09 в Вашем магазине, расположенном по адресу: __________, мной был приобретена обувь, что подтверждается показаниями свидетеля: ФИО, адрес.

В процессе эксплуатациипроявился недостаток_______опишите недостаток.

В случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

Руководствуясь положениями п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я в одностороннем порядке отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченных мной денег.

О принятом решении прошу сообщить мне в письменной форме, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае непринятия решения в установленный законом срок, а также в случае пропуска установленного законом срока, буду вынуждена обратиться в орган по защите прав потребителей и прокуратуру с заявлением об имеющемся факте нарушения прав потребителя с Вашей стороны, а также в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас полной покупной стоимости приобретённой обуви, взыскании неустойки (п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей») за просрочку выполнения моих требований, возмещении морального вреда, а также возложении на Вас всех судебных издержек.

Помимо этого, оставляю за собой право обращаться в СМИ, а также в иные государственные и негосударственные организации и учреждения для защиты своих прав.

Дата подпись

Претензию подать в 2х экз. , один с отметкой (о том кто получил и когда) оставляете себе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратиться в орган по защите прав потребителей и прокуратуру

а это зачем, особенно последнее?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Сообщение от Быков Сергей Посмотреть сообщение

обратиться в орган по защите прав потребителей и прокуратуру

а это зачем, особенно последнее?

Пригодится. Зрачки у некоторых сразу расширяются, после прочтения слова "прокуратура" =))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пригодится. Зрачки у некоторых сразу расширяются, после прочтения слова "прокуратура" =))

точно!:shocking: :shocking: :shocking:

претензия - это маленькое сочинение - чем больше жути нагонишь через знание закона, тем больше вероятность, что удовлетворят твои требования без обращения в судебные органы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении какого срока продавец должен дать ответ на исковое заявление?

Сколько примерно может стоить экспертиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на исковое заявление

Исковое заявление в суд подается, а не продавцу. Продавцу подается или направляется почтой претензия. Отвечать на претензию продавец не обязан, он обязан исполнить законное требование потребителя в течение сроков, установленных Законом ОЗПП (ст.ст. 20-22).

естественно нет

Что тут естественного? Требуете выписать товарный чек. Из Правил продажи:

46. Вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зрачки у некоторых сразу расширяются, после прочтения слова "прокуратура" =))

на рынке - возможно, в любом сетевом магазине - вызовет улыбку...

чем больше жути нагонишь через знание закона

и в чем здесь знание закона? В том что любой гражданин имеет право обратится с заявлением в прокуратуру, независимо от смысла обращения..?

Если Вы напишите нерадивому продавцу, что мол уважаемый, в твоем чудо-договоре есть пункт, несоответствующий, например, п.1 ст.23 Закона в части размера неустойки (или выборе подсудности и пр.), что влечет административную ответственность по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ со штрафом до 20.000 руб., или, забывшему пробить кассовый чек, укажете на ст.14.5 названного кодекса со штрафом до 40.000 руб. Тогда можно говорить о предметном "давлении" на адресата претензии, в остальном - пустые угрозы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!сошлись на том,что отремонтировали за свой счет и дали гарантию еще на месяц!вроде мелочь,а приятно!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на рынке - возможно, в любом сетевом магазине - вызовет улыбку...

И не претендовал на слишком серьезное восприятие этой фразы и давалась она, как Вы заметили, с учетом реалий рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем!сошлись на том,что отремонтировали за свой счет и дали гарантию еще на месяц!вроде мелочь,а приятно!:-)

Зря!

Реально было вернуть деньги, уплаченные за товар. В крайнем случае поменять на новую пару обуви.:cowboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×