Гость Neoptolem Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Не знаю чтоделать! Предистория: Аппарат был куплен год назад. До окончания гарантийного ремонта сломался. Сдал в гарантийку.Ремонтировали 5 месяцев, через день опять сломался.Думал дело в прошивке.Скачал с оффициального сайта, загрузил по серийному номеру. Установил, после чего пропала русификация, а неисправность осталась. В представительстве изготовителя сказали что "телефон "серый" и в России не легальный(о чё продавцом я проинформирован не был),запчасти и прогр обеспечение здесь достать сложно".Сдавать в ремонт не тороплюсь- гарантию продлили ещё на 5 месяцев. Есть ли шанс вернутьденьги или обменять на новый "белый" аппарат ? P.S. звонил продовцам -почти вежливо отказались (благо ещё существуют).Говорят несите в гарантийку, там разберёмся, может я его уронил, или залил водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Молчанов Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Для начала вам нужно в гарантийке попросить письменно пояснить в чем состояла причина неисправности и с чем это было связано, они выдадут. Вот потом уже идите к продавцу и меняйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Neoptolem, просите от представительства Вашей марки телефона официального письма о том что аппарат "серый". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Neoptolem Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 А стоит ли повторно его нести в гарантийку?Думаю сделать с ни там могут что угодно, вплоть до замены S/N, ведь гарантийка "своя".Потом поди докажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 А стоит ли повторно его нести в гарантийку? Вы что хотите - отремонтировать или вернуть деньги/обменять?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Neoptolem Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Логично! Чтото я с расстройства подросслабился, конечно деньги/обмен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuba Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Вроде если в гарантийке не отремонтировали за месяц, то можно уже смело требовать вернуть свои деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Вроде если в гарантийке не отремонтировали за месяц, то можно уже смело требовать вернуть свои деньги. Вы ошибаетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Neoptolem Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 У меня в акте поправка:" в случаях связанных с доставкой.... до шести месяцев". Куда мне дёргатся дальше ? Нет чёткой картины. Толи в Роспотребнадзор или в конору по защите прав потребителей, и что выльется из этого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.