Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость Neoptolem

"Серый" мобильный телефон

Рекомендуемые сообщения

Гость Neoptolem

Не знаю чтоделать!

Предистория:

Аппарат был куплен год назад. До окончания гарантийного ремонта сломался. Сдал в гарантийку.Ремонтировали 5 месяцев, через день опять сломался.Думал дело в прошивке.Скачал с оффициального сайта, загрузил по серийному номеру. Установил, после чего пропала русификация, а неисправность осталась. В представительстве изготовителя сказали что "телефон "серый" и в России не легальный(о чё продавцом я проинформирован не был),запчасти и прогр обеспечение здесь достать сложно".Сдавать в ремонт не тороплюсь- гарантию продлили ещё на 5 месяцев.

Есть ли шанс вернутьденьги или обменять на новый "белый" аппарат ?

P.S. звонил продовцам -почти вежливо отказались (благо ещё существуют).Говорят несите в гарантийку, там разберёмся, может я его уронил, или залил водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала вам нужно в гарантийке попросить письменно пояснить в чем состояла причина неисправности и с чем это было связано, они выдадут. Вот потом уже идите к продавцу и меняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neoptolem, просите от представительства Вашей марки телефона официального письма о том что аппарат "серый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Neoptolem

А стоит ли повторно его нести в гарантийку?Думаю сделать с ни там могут что угодно, вплоть до замены S/N, ведь гарантийка "своя".Потом поди докажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоит ли повторно его нести в гарантийку?

Вы что хотите - отремонтировать или вернуть деньги/обменять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Neoptolem

Логично!

Чтото я с расстройства подросслабился, конечно деньги/обмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде если в гарантийке не отремонтировали за месяц, то можно уже смело требовать вернуть свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде если в гарантийке не отремонтировали за месяц, то можно уже смело требовать вернуть свои деньги.

Вы ошибаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Neoptolem

У меня в акте поправка:" в случаях связанных с доставкой.... до шести месяцев". Куда мне дёргатся дальше ? Нет чёткой картины. Толи в Роспотребнадзор или в конору по защите прав потребителей, и что выльется из этого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×