Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Blondinka.

подписка на журнал

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ситуация следующая:

В конце 2008 года в подарок сотруднику на ДР выписали журнал на полгода 2009 г. по его хобби.

Журнал выходит ежемесячно. По настоящее время сотрудник не получил ни одного журнала. При обращении на почту, те разводят руками и говорят, что им ничего не приходило. Просили оставить ксерокопию корешка-абонемента, типа разберутся.

Журнал выписан до востребования, но указали в графе кому – Ф.И.О. этого сотрудника.

Стоимость журнала немаленькая, в принципе не в этом дело.

Нам хотелось, чтоб всё-таки журналы были получены.

Издатель существует по сей день, не обанкротился.

Подскажите, что лучше предпринять в данной ситуации: написать претензию на имя почты с целью выдачи адресату журналов или на возврат денег?

От чьего имени лучше тогда писАть претензию, если журнал был выписан до востребования (от имени сотрудника, которому выписали или можно от имени того сотрудника, кто оформлял подписку – подписка от руки написана)?

Или есть еще какие-либо варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Написать заявление на Почту.

2. Позвонить сюда: 8-800-2005-888 и объяснить ситуацию.

3. Позвонить в редакцию журнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация разрешилась следующим образом:

на почте, на адрес которой выписали журнал, как обычно отпирались, мол, ничего не было, ничего не получали...но посоветовали позвонить в Роспечать.

В Роспечати есть претензионный отдел, там сказали номера заказных бандеролей, и сказали, что у них отражен статус "получен адресатом" :shocking: .

С этими номерами пошли на почту, смотреть на подпись получившего, и тут, о чудо, все заказные бандероли нашлись:clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×