MUSY Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Пожалуйста, кто может разъяснить мне тонкости п.5 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах на шасси транспортных средств? Суть: Завод изготовил базовую ГАЗель. Ее покупает организация А, по договору подряда передает организации Б для производства переоборудования. Б удлиняет ГАЗель, увеличивает колесную базу и платформу. По тому же договору подряда возвращает по акту приема-передачи организации А. У организации А ГАЗель покупает физ.лицо. ГАЗель через 0,5 года приходит в полную негодность. Иск о защите прав потребителя, ответчики – завод-изготовитель + организация А. В ходе суд.разбирательства проведено 2 автотехнические экспертизы. По недостаткам стоимость ремонта сопоставима со стоимостью новой ГАЗели. Решение суда: ответчик – однозначно организация Б, переоборудовавшая ГАЗель, ей же – заменить на новую+ все санкции и штрафы . Б не имеет в наличии и собственности ГАЗели. Вина Б касается только платформы и ЛКП. Суд в решении опирается исключительно на п.5 Положения о ПТС -организация, выдавшая ПТС, является единственной и окончательной организацией-изготовителем, несущей полную материальную ответственность за качество товара независимо от количества организаций, участвовавших в его производстве. Прав ли суд? Б в суде не была (находимся за 600 км от суда, иногородние). Все экспертизы проведены без нас. Не затребованы документы о деятельности, учредительные и пр. Написала срочно кассационку: ответственность должна быть разделена между заводом и организацией Б (представляю ее интересы), и решение суда не исполнимо, т.к. в наличии новых ГАЗелей не имеем. По моему мнению, ПТС, в котором проставлена организация Б, не может являться прямым указанием на Б как на единственного завода-изготовителя. Как же быть с базовой моделью? Заранее благодарна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья1968 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 ответственность должна быть разделена между заводом и организацией Б а при чём здесь завод, если Б переоборудовали ГАЗель? суд всё правильно разрулил.............. Б в суде не была (находимся за 600 км от суда, иногородние). это проблемы Б....известили надлежащим образом думаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MUSY Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 а при чём здесь завод, если Б переоборудовали ГАЗель? суд всё правильно разрулил.............. это проблемы Б....известили надлежащим образом думаю? У нас есть Одобрение типа транспортного средства, в соответствии с которым Б модернизирует ГАЗель. И есть Протокол согласования: завод несет ответственность за качество продукции, кроме работы кард.валов и рам. В этом же протоколе указан изготовитель: а) завод, б) наша организация - мы переоборудовали и обязаны оформить ПТС. В самом ПТС 3 собственника (до физлица) - завод, Продавец (организация А) и мы - последние. Должна же быть какая-то прореха в законе? Отсканирую Одобрения и Протокол, может так будет проще сориентироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MUSY Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Коллеги, вставить отсканированный документ не получается. Пожалуйста, помогите снова поразмыслить, у нас немного меняется ситуация. Рассмотрение в кассации назначено на 17 ноября. Нам прислали к/жалобу истца (Общество "Защита ПП"): его позиция полностью совпадает с нашей. Считает, что ответственность на нас (фирму Б) возложена полностью излишне, т.к. мы не выпускаем спорный а/м и не имеем его же, чтобы заменить на новый. Также идет ссылка на Протокол и Одобрение типа ТС, на недопустимость брать за основу запись в ПТС. Суть Протокола разрешения применения покупного изделия: 1. Наименование и обозначение ПИ: а/м ГАЗ (перечень); 2. Предприятие, разработавшее ПИ: ОАО ГАЗ; 3. Предприятие-изготовитель ПИ: ООО "Автозавод ГАЗ" 4. Организация, выдавшая разрешение: ОАО ГАЗ. 5. Предприятие - разработчик объектов - Б. 6. Предприятие - держатель подлинников КД объектов: - Б. 7. Предприятие-изготовитель объектов - Б. Есть такой п.12.5: В связи с увеличением базы а/м, производимых Б, и связанным с этим удлинением рамы и карданной передачи ОАО ГАЗ не может принять на себя гарант.обязательств по работоспособности рам и к/валов. К Протоклу есть также Разделительный перечень между ОАО ГАЗ и прем Б: Нормативные требования, ответственность ГАЗ - ответственность Б. По ГАЗу плюсы по 34 позициям, по Б - по 3м. Из ПТС: после модернизации базовой ГАЗели выдается новый ПТС, в котором такие отметки: "выдан взамен ПТС .... от ..., VIN базового ТС...", печать - орг. Б, т.е. мы. Т.е., в первом ПТС стояла печать не наша, а ОАО ГАЗ. У кого есть какие-то соображения? Ну не может же при таком Разделительном перечне ответственность не разделена!!! И у нас действительно нет нового а/м, чтобы заменить негодный. КЗПП в своей жалобе пишет прямо: прпорции ответственности ОАО ГАЗ и Б - 355 000 руб/ 16 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.