Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Интересный вопрос-неустойка по претензии при отсутствии товара


Гость Romero

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

В наличии имеется интересный с теоретической и практической сторон вопрос, буду очень признателен всем, кто сможет помочь, подсказать правильное решение этой проблемы.

Суть вопроса такова: в феврале 2007 года был приобретен сотовый телефон, в котором в течение гарантийного срока, установленного продавцом (6 мес.), выявились недостатки производственного характера (забегая вперед - экспертиза товара не проводилась, брак этот был присущ именно данной модели телефона и многократно описан на сайтах и форумах в Интернете). Была составлена претензия и до истечения гарантийного срока подана через продавца руководителю магазина (хозяин магазина - ИП), роспись продавца и дата на втором экземпляре имеется. Письменного ответа не последовало не в десятидневный срок, не после, на словах ответ был - идите куда хотите, делайте что хотите, я в этом городе крутой, все равно ни чего не добьетесь. Так как экспертных организаций в тот момент под рукой не было, правовой грамотности тоже, а самое главное не было денег и времени заниматься данным вопросом, то было принято решение - оставить все как есть, и после замены бракованной детали, телефон был продан следующему «счастливчику». На руках остались: кассовый чек, гарантийный талон и подписанная продавцом (без печати магазина) претензия.

Собственно вопрос - возможно ли обратиться сейчас в суд, с требованием выплатить неустойку за не исполнение в добровольном порядке требований потребителя, не имея товара, ссылаясь на то, что продавец проигнорировал требование, ответа на претензию в десятидневный срок и позже не дал, хотя был обязан по закону это сделать, а так же был обязан провести проверку качества спорного товара, так как потребитель обратился в течение гарантийного срока. Соответственно в суд ИП, по идее, ни какого документа представить не сможет, чтобы с печатями почты и т.п. Характер недостатка в претензии описан, есть распечатки страниц Интернет - форумов, Интернет – журналов о тестах и недостатках данного телефона, подтверждающих наличие производственного брака у данной модели телефона – таким образом, это можно использовать как доказательство при обращении в суд. Если вдруг кому интересно – NOKIA 5500, брак клавиатуры.

Может, у кого уже была аналогичная практика?

Заранее всем, кто откликнется, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесперспективняк :000430:

Товара нет, наличие недостатка не доказано, нет правовых основания для возникновения права на возврат/обмен/ремонт, соответственно нет ответственности в форме неустойки за нарушение "не возникших" прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то в рассказе не заметил одного момента, хотя прочел трижды... Требование то удовлетворили? Если удовлетворили, то в какой срок, С момента возврата товара...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...