Vlasssov Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 По каким критериям определяется, что товар, что товар имеет ненадлежащее качество? В законе достаточно размыто дано определение, и говориться о возможности замены товара ненадлежащего качества, а вот четкие критерии в отдельную статью не выделены. Например: Если у меня на руках будет документ, что гарантийный ремонт произведен за срок превышающий 45 дней имею ли я право потребовать обратно стоимость товара либо его замену, так как на устранение недостатка потребовался несоизмеримо большой срок? В моем случае - исправляли 61 день. Или при предъявлении товара с недостатками, продавец КАЖДЫЙ РАЗ усиленно пытается предложить устранит недостатки, какие можно назвать существенными, а какие нет? Если фантазировать, то при покупке автомобиля, который развалился, продавец будет устранять недостаток собирая новый автомобиль, вместо того, чтобы вернуть деньги, посчитав, что автомобиль в виде запчастей - это не ест существенный недостаток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Если у меня на руках будет документ, что гарантийный ремонт произведен за срок превышающий 45 дней имею ли я право потребовать обратно стоимость товара либо его замену, так как на устранение недостатка потребовался несоизмеримо большой срок? В моем случае - исправляли 61 день. Мое мнение: если вы хотите заявить требование о возврате денег уже после окончания ремонта и возврата вам товара, то такое требование будет неправомерным, т.к. ваше право на товар надлежащего качества восстановлено и т.к. против способа восстановления этого права до момента его восстановления вы не возражали, не предъявив "иное требование". Но на форуме есть и другие мнения. Или при предъявлении товара с недостатками, продавец КАЖДЫЙ РАЗ усиленно пытается предложить устранит недостатки, какие можно назвать существенными, а какие нет? Если недостаток проявился впервые, это зависит от усмотрения суда. Если недостаток повторный, то, вестимо, он существенный. Правда, в спорный случаях придется доказывать, что это "тот же самый недостаток". Закон размытый, а компетентные органы (Верховный суд и Минздравсоцразвития) не желают устанавливать более четкие и прозрачные правила игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Если у меня на руках будет документ, что гарантийный ремонт произведен за срок превышающий 45 дней нарушение срока уже дает основание на возврат, зачем Вам мудрить с "существенностью" недостатка? Вы конкретнее вопрос задайте, а то "хочу того, не знаю чего" получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.