Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Vlasssov

Ненадлежащее качество

Рекомендуемые сообщения

По каким критериям определяется, что товар, что товар имеет ненадлежащее качество?

В законе достаточно размыто дано определение, и говориться о возможности замены товара ненадлежащего качества, а вот четкие критерии в отдельную статью не выделены.

Например:

Если у меня на руках будет документ, что гарантийный ремонт произведен за срок превышающий 45 дней имею ли я право потребовать обратно стоимость товара либо его замену, так как на устранение недостатка потребовался несоизмеримо большой срок? В моем случае - исправляли 61 день.

Или при предъявлении товара с недостатками, продавец КАЖДЫЙ РАЗ усиленно пытается предложить устранит недостатки, какие можно назвать существенными, а какие нет? Если фантазировать, то при покупке автомобиля, который развалился, продавец будет устранять недостаток собирая новый автомобиль, вместо того, чтобы вернуть деньги, посчитав, что автомобиль в виде запчастей - это не ест существенный недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у меня на руках будет документ, что гарантийный ремонт произведен за срок превышающий 45 дней имею ли я право потребовать обратно стоимость товара либо его замену, так как на устранение недостатка потребовался несоизмеримо большой срок? В моем случае - исправляли 61 день.

Мое мнение: если вы хотите заявить требование о возврате денег уже после окончания ремонта и возврата вам товара, то такое требование будет неправомерным, т.к. ваше право на товар надлежащего качества восстановлено и т.к. против способа восстановления этого права до момента его восстановления вы не возражали, не предъявив "иное требование". Но на форуме есть и другие мнения.

Или при предъявлении товара с недостатками, продавец КАЖДЫЙ РАЗ усиленно пытается предложить устранит недостатки, какие можно назвать существенными, а какие нет?

Если недостаток проявился впервые, это зависит от усмотрения суда. Если недостаток повторный, то, вестимо, он существенный. Правда, в спорный случаях придется доказывать, что это "тот же самый недостаток". Закон размытый, а компетентные органы (Верховный суд и Минздравсоцразвития) не желают устанавливать более четкие и прозрачные правила игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у меня на руках будет документ, что гарантийный ремонт произведен за срок превышающий 45 дней

нарушение срока уже дает основание на возврат, зачем Вам мудрить с "существенностью" недостатка?

Вы конкретнее вопрос задайте, а то "хочу того, не знаю чего" получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×