Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возврат фильтра для кувшина.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня днем приходит клиент и просит меня продать ему фильтр (кассету) для кувшина, при этом сам клиент говорит, что кувшин у него Brita, но берет при этом кассету для "Барьера", мой продавец предупредил клиента, что может не подойти, но клиент настоял на своем и приобрел фильтр. Спустя некоторое время этот клиент появляется снова, и как выясняется - фильтр действительно не подошел, при этом индивидуальная (полиэтиленовая) упаковка этого фильтра оказывается вскрытой. Клиент настаивает, что бы ему сделали возврат или поменяли на оригинальный фильтр для Бриты. Я попытался объяснить, что я бы принял товар, но в случае, если б герметичная упаковка не была нарушена. К сожалению мой довод не имел успеха. В противопоставление моим аргументам мне начали рассказывать, что ДАЖЕ машины меняют, а мы (продавцы) тут фильтр поменять за 150 руб. не можем.

Хотелось бы услышать мнение специалиста, кто в этом случае был прав.

В моей работе случаются возвраты прочих товаров, например Смесителя для ванной, но в этом случае, если товар не подошел, я принимаю его у клиента, и возвращаю деньги. Сам же товар выставляю на витрину. Очевидно, что следующий клиент не узнает, что товар когда-то уже был продан, а после возвращен, т.к. на нём нет следов эксплуатации. Как вы понимает нарушение герметичной упаковки может вызвать как минимум подозрение у следующего клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В "Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену" фильтры не входят.

2. А ст. 25 ЗоЗПП гласит:

"Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."

Однако упаковка нарушена. Отказывайте в силу этой статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В "Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену" фильтры не входят.

Я подозреваю п. 1 Перечня:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

Разве фильтр - не предмет гигиены? Насчет несохраненности товарного вида не знаю: есть разные мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет несохраненности товарного вида не знаю: есть разные мнения.

по моему в данном случае оно одно - упаковка нарушена - извольте пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему в данном случае оно одно - упаковка нарушена - извольте пользоваться.

А вот я слышал, что повреждение упаковки не может являться причиной отказа. Кто-то рассказывал, купили холодильник, ну и упаковку в треш (не хранить же её), потом понадобилось его обратно сдать, так вот там так же начали, мол где упаковка и т.д. Короче закончилось тем, что холодильник приняли без упаковки, якобы в законе есть лазейка, что отсутствие упаковки не повод для отказа. Что скажете, такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете, такое возможно?

Вы верно путаете с возвратом товара НЕнадлежащего качества. Потому как холодильник без брака обменять/вернуть у Вас законного права не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товар с поврежденной индивидуальной упаковкой возврату не подлежит однозначно, т.к. её целостность - это обязательное условие для возврата.

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."

Вы вообще их меняете или нет?

Полагаю, что в руководствуясь п.6 "Перечня товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену", возврат или обмен производится не должен:

"6.Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче закончилось тем, что холодильник приняли без упаковки, якобы в законе есть лазейка, что отсутствие упаковки не повод для отказа. Что скажете, такое возможно?

Холодильник входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. И вернули из-за брака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...