Гость Ирина12 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Добрый вечер! 17 сентября 2008 года я приобрела у ООО «Алеко-Торгсервис» карданный вал для автомобиля Renault Scenic RX-4. Гарантия на товар не предоставлялась. 19.09.2008 кардан был установлен. 19.06.2009 кардан был снят с автомобиля по причине того, что второй подшипник вышел из строя. За время эксплуатации карданный вал «прошел» 14200 км. Могу ли я обратиться к продавцу с целью возврата денег за проданный товар с тем, что он был бракованный? Кто должен производить экспертизу кардана? Я обращалась в центр экспертиз МАДИ, где мне сказали, что экспертизу должен делать продавец за свой счет, и кардан явно бракованный, так как ресурс детали не может быть таким маленьким. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fjedor Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Поскольку гарантии на товар нет, скорей всего, товар импортный и нелегально был ввезён в страну. Если продукция подлежит обязательной сертификации, запросите у продавца сертификаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Mer Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 что экспертизу должен делать продавец за свой счет. На сколько я знаю, существу "две" экспертизы: 1. Вы отдаете товар продавцу, говорите, что БРАК. Если надо пишете заявление, в этом случае продавец "смотрит" на товар и оценивает исходя из опыта брак это или нет (это и есть "первая" экспертиза). Если продавец отвечает, что не брак, отдает Вам запчасть, объясняет почему не брак, если не согласны с доводами, то просите повторить объяснение на бумаге, и с этой бумагой в суд. 2. Так сказать "серьёзную" - независимую экспертизу назначает суд, т.е. её проводят в организации которая занимается этим профессионально, и на сколько я понимаю имеет на то лицензию. Вот её то и оплачивает продавец, но если экспертиза выявит тот факт, что это не брак, а результат действий покупателя, то покупателю придется возместить продавцу стоимость этой экспертизы. Может я чего не то пишу, то пусть поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ирина12 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Возврат автозапчасти Доброе утро! Товар действительно импортный, а как узнать должен ли он быть сертифицирован и должен ли быть у него гарантийный срок? По п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю... Я правильно понимаю, это означает, что экспертизу делать мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.