Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость Ирина12

Возврат автозапчасти

Рекомендуемые сообщения

Гость Ирина12

Добрый вечер!

17 сентября 2008 года я приобрела у ООО «Алеко-Торгсервис» карданный вал для автомобиля Renault Scenic RX-4. Гарантия на товар не предоставлялась.

19.09.2008 кардан был установлен.

19.06.2009 кардан был снят с автомобиля по причине того, что второй подшипник вышел из строя.

За время эксплуатации карданный вал «прошел» 14200 км.

Могу ли я обратиться к продавцу с целью возврата денег за проданный товар с тем, что он был бракованный? Кто должен производить экспертизу кардана?

Я обращалась в центр экспертиз МАДИ, где мне сказали, что экспертизу должен делать продавец за свой счет, и кардан явно бракованный, так как ресурс детали не может быть таким маленьким.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку гарантии на товар нет, скорей всего, товар импортный и нелегально был ввезён в страну. Если продукция подлежит обязательной сертификации, запросите у продавца сертификаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что экспертизу должен делать продавец за свой счет.

На сколько я знаю, существу "две" экспертизы:

1. Вы отдаете товар продавцу, говорите, что БРАК. Если надо пишете заявление, в этом случае продавец "смотрит" на товар и оценивает исходя из опыта брак это или нет (это и есть "первая" экспертиза).

Если продавец отвечает, что не брак, отдает Вам запчасть, объясняет почему не брак, если не согласны с доводами, то просите повторить объяснение на бумаге, и с этой бумагой в суд.

2. Так сказать "серьёзную" - независимую экспертизу назначает суд, т.е. её проводят в организации которая занимается этим профессионально, и на сколько я понимаю имеет на то лицензию. Вот её то и оплачивает продавец, но если экспертиза выявит тот факт, что это не брак, а результат действий покупателя, то покупателю придется возместить продавцу стоимость этой экспертизы. Может я чего не то пишу, то пусть поправят.:ciao:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ирина12

Возврат автозапчасти

Доброе утро!

Товар действительно импортный, а как узнать должен ли он быть сертифицирован и должен ли быть у него гарантийный срок?

По п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю...

Я правильно понимаю, это означает, что экспертизу делать мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×