Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возврат автозапчасти


Гость Ирина12

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

17 сентября 2008 года я приобрела у ООО «Алеко-Торгсервис» карданный вал для автомобиля Renault Scenic RX-4. Гарантия на товар не предоставлялась.

19.09.2008 кардан был установлен.

19.06.2009 кардан был снят с автомобиля по причине того, что второй подшипник вышел из строя.

За время эксплуатации карданный вал «прошел» 14200 км.

Могу ли я обратиться к продавцу с целью возврата денег за проданный товар с тем, что он был бракованный? Кто должен производить экспертизу кардана?

Я обращалась в центр экспертиз МАДИ, где мне сказали, что экспертизу должен делать продавец за свой счет, и кардан явно бракованный, так как ресурс детали не может быть таким маленьким.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку гарантии на товар нет, скорей всего, товар импортный и нелегально был ввезён в страну. Если продукция подлежит обязательной сертификации, запросите у продавца сертификаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что экспертизу должен делать продавец за свой счет.

На сколько я знаю, существу "две" экспертизы:

1. Вы отдаете товар продавцу, говорите, что БРАК. Если надо пишете заявление, в этом случае продавец "смотрит" на товар и оценивает исходя из опыта брак это или нет (это и есть "первая" экспертиза).

Если продавец отвечает, что не брак, отдает Вам запчасть, объясняет почему не брак, если не согласны с доводами, то просите повторить объяснение на бумаге, и с этой бумагой в суд.

2. Так сказать "серьёзную" - независимую экспертизу назначает суд, т.е. её проводят в организации которая занимается этим профессионально, и на сколько я понимаю имеет на то лицензию. Вот её то и оплачивает продавец, но если экспертиза выявит тот факт, что это не брак, а результат действий покупателя, то покупателю придется возместить продавцу стоимость этой экспертизы. Может я чего не то пишу, то пусть поправят.:ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возврат автозапчасти

Доброе утро!

Товар действительно импортный, а как узнать должен ли он быть сертифицирован и должен ли быть у него гарантийный срок?

По п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю...

Я правильно понимаю, это означает, что экспертизу делать мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...