ballu Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Уважаемые Господа! Купил на рынке обувь. Мерял - все нормально (мерял стоя на месте, ведь не пройдешся туда-сюда). Дома попробовал пройтись - один ботинок жмет - мал. Тут же (где-то через час с момента покупки) вернулся на рынок сдать ботинки продавцу и получить назад деньги. Ботинки - маломерки. Пришлось брать 46 размер, большего размера уже не было. Продавец наотрез отказался вернуть сразу деньги, сказал , что вернет через две недели. Ссылается на "Закон по защите прав потребителя" (по моему ст.25, в которой говорится, что за зданный бракованный товар продавец имеет право вернуть деньги в течение двух недель с момента возврата товара). Дала только расписку. Довела до белого каления. Но, во-первых, товар не был бракованным и я его ни как не испортил, его можно продать. Во-вторых, начинается зима, не сегодня, так завтра пойдет снег, и мне что теперь - две недели в летних туфлях по снегу ходить? Тогда это получается "Закон о репрессии прав потребителей"? Так что ли? Подскажите, что-нибудь можно сделать в такой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malkoff Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Уважаемые Господа! через две недели. Ссылается на "Закон по защите прав потребителя" (по моему ст.25, в которой говорится, что за зданный бракованный товар продавец имеет право вернуть деньги в течение двух недель с момента возврата товара). Дала только расписку. Довела до белого каления. Но, Две недели даны потребителю, а не продавцу 25.1 ...Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки... 25.2 В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dimdimih Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 Вам следует провести экспертизу. Можете обратиться сюда: http://www.centrekspertiza.ru/ Стоимость экспертизы можно будет взыскать с продавца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голова Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 Да, нет экспертиза не нужна, товар не надлежащего качества, просто не подошел по размеру. Поэтому смотрите первый ответ. Труднее бороться с продавцами на рынке, чем в магазине. Вы узнайте, вообще кому принадлежит ларек (магазин) на рынке, адрес. И разговаривайте непосредственно с директором. Если он откажется возвращать деьги, пишите на его имя претензию. В течение 10 дней не отвечает - заявление в суд. Проблема в том, что если это нормальный магазин, вы сможете договриться, и если что подать в суд. А если это ларек, который сегодня здесь, завтра - там, лучше разобраться сразу на месте с тем же директором (узнайте может это филиал какого нибудь магазина, будет). Из практики говорю, с директорами, заведующими магазинов проще договориться, чем с торгашами на рынке. Но в вашем случае неправ продавец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.