Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ballu

Отказ в возврате денег за товар

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Господа!

Купил на рынке обувь. Мерял - все нормально (мерял стоя на месте, ведь не пройдешся туда-сюда). Дома попробовал пройтись - один ботинок жмет - мал. Тут же (где-то через час с момента покупки) вернулся на рынок сдать ботинки продавцу и получить назад деньги. Ботинки - маломерки. Пришлось брать 46 размер, большего размера уже не было. Продавец наотрез отказался вернуть сразу деньги, сказал , что вернет через две недели. Ссылается на "Закон по защите прав потребителя" (по моему ст.25, в которой говорится, что за зданный бракованный товар продавец имеет право вернуть деньги в течение двух недель с момента возврата товара). Дала только расписку. Довела до белого каления. Но, во-первых, товар не был бракованным и я его ни как не испортил, его можно продать. Во-вторых, начинается зима, не сегодня, так завтра пойдет снег, и мне что теперь - две недели в летних туфлях по снегу ходить? Тогда это получается "Закон о репрессии прав потребителей"? Так что ли? Подскажите, что-нибудь можно сделать в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые Господа!

через две недели. Ссылается на "Закон по защите прав потребителя" (по моему ст.25, в которой говорится, что за зданный бракованный товар продавец имеет право вернуть деньги в течение двух недель с момента возврата товара). Дала только расписку. Довела до белого каления. Но,

Две недели даны потребителю, а не продавцу

25.1 ...Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки...

25.2 В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dimdimih

Вам следует провести экспертизу. Можете обратиться сюда:

http://www.centrekspertiza.ru/

Стоимость экспертизы можно будет взыскать с продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нет экспертиза не нужна, товар не надлежащего качества, просто не подошел по размеру. Поэтому смотрите первый ответ. Труднее бороться с продавцами на рынке, чем в магазине. Вы узнайте, вообще кому принадлежит ларек (магазин) на рынке, адрес. И разговаривайте непосредственно с директором. Если он откажется возвращать деьги, пишите на его имя претензию. В течение 10 дней не отвечает - заявление в суд. Проблема в том, что если это нормальный магазин, вы сможете договриться, и если что подать в суд. А если это ларек, который сегодня здесь, завтра - там, лучше разобраться сразу на месте с тем же директором (узнайте может это филиал какого нибудь магазина, будет). Из практики говорю, с директорами, заведующими магазинов проще договориться, чем с торгашами на рынке. Но в вашем случае неправ продавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×