Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Ноутбук ломается третий раз подряд за месяц, что делать???


Рекомендуемые сообщения

Здравсвуйте, меня зовут Алексей, и вот какая проблема:

у меня ноутбук, ему 1,5 года, за последний месяц ломается третий раз подряд, возвращается послее ремонта в сервисном центре и через 1-2 дня ломается, причем поломка одна и таже. До этого, полтора года работал без проблем. Гарнтия 2 года, т.е. до ее конца еще месяца 4-5.

Подскажите пожалуйста, имею ли я право потребовать новый ноутбук или деньги, которые я заплатил за ноут, так как он ломается так часто????7

Если я отдаю его на ремонт в сервисный центр, могу ли я потребовать эквивалентную замену на период ремонта моего ноута????

Всем буду благодарен за ответ, помогите плиз!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, имею ли я право потребовать новый ноутбук или деньги, которые я заплатил за ноут, так как он ломается так часто????7

Теоритически можете, т.к. имеет место быть существенный недостаток (который проявляется вновь после его устранения). Но практически все зависит от тех документов, которыми Вы располагаете, что предметно в них указанно. Поэтому не изучив их, сказать однозначно сложно.

Если я отдаю его на ремонт в сервисный центр, могу ли я потребовать эквивалентную замену на период ремонта моего ноута????

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне посоветовали написать заявление на имя директора этого предприятия с требованием о возврате денег, не могли бы Вы подсказать, где можно найти образец такого заявления, ибо так как я не юрист, могу сделать ошибку при написании и понимаю, что это может повлиять на исход всего дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот незнаю в какую тему написать этот вопрос, но попробую сюда, все таки все взаимосвязано.

Я таки написал претензию по поводу моего ноута, но перед тем как поехать и предъявлять продавцу, дал почитать мою писанину своему другу, у него второе высшее юридическое образование, хоть второе, но соображает он явно лучше меня в юриспруденции. И случилось, то, чего я так боялся. Оказывается я покупал ноут не у компании, которая занималась продажей таких товаров, а у "независимого" ИП, который, я так понимаю регистрировался и работал как продавец независимо от компании. Об этом свидетельствовал кассовый и товарный чек, на котором была печать и подпись этого ИП. Я по своей неопытности не обратил на это внимание, а мой друг обратил. А претензию я писал на ген.директора этой компании под колпаком которого, работал этот ИП. Дык вот мне друг объяснил, что если на данный момент этот ИП там больше не работает, или его вообще не существует как юридической единицы, то я могу со своей претензией сходить в туалет. Я в шоке был, однако все таки поехал и припугнул их, тем чтобы они качественно отремонтировали мой ноут, иначе я буду писать претензию и доводить дело до суда. Там мне объяснили, что у меня была неисправна материнская плата, кот. стоит больше половины моего ноута, и два раза они ремонтировали его так, чтобы не нести большие затраты, а теперь, т.к. я обратился 3 раз, заменят эту мать. Но вот собственно вопрос в чем, действительно ли между этим ИП и компанией нет никакой связи и все мои старания по поводу возврата денег, если он сломается в 3 раз и я захочу получить обратно свои деньги, могут обернуться неудачей??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно ли между этим ИП и компанией нет никакой связи

конечно нет.

Претензию надо предъявлять Вашему продавцу, т.е. ИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но продавал то он продукцию именно этой компании, ну это как еслиб я купил кроссовки Адидас не у самой компании, в каком нить магазине, который просто продавал вещи под этой марки, я думаю я был бы в праве предъявлять как продавцу, так и самой компании, ведь она является поставщиком продукции. или я не прав?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на данный момент этот ИП там больше не работает, или его вообще не существует как юридической единицы, то я могу со своей претензией сходить в туалет

ИП в данном случае для Вас "выгоднее" ООО тем, что он отвечает по своим обязательством всем имуществом, т.е. номинальное прекращение предпринимателькой деятельности не служит основанием для прекращения его обязательств в отношени недостатков товара. Другой вопрос может быть в том что этот ИП - "подставное лицо", которого по факту не сыщешь, тады ой.

или я не прав?????

не совсем, Ваше право предъявить претензии не только к продавцу, но и к импортеру или изготовителю товара, но не к поставщикам продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем, Ваше право предъявить претензии не только к продавцу, но и к импортеру или изготовителю товара

ВОТ ВОТ я о чем же и говорю, эта компания и является изготовителем товара, который я покупал, а этот ИП просто его продавал. К тому же, я не думаю, что марка товара принадлежит ИП, не каких прав на нее ИП не имеет, а ответственность за качество товара несет изготовитель, которому эта марка принадлежит. я правильно понимаю??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что, в то время, когда я покупал его, то видел рекламу, что мол эта компания является изготовителем этого ноута, в рекламе также была указана марка моего ноута, вот отсюда и исхожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в инете кстати нашел данные по регистрации этой компании в налоговой, дык там в подпункте "Основная номенклатура орагнизации" черным по белому написано - изготовление и продажа ноутбуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...