AnnA_F Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Вопрос такой. Имеет ли право человек вернуть деньги за купленный почти год назад телефон, если дефект устранен в установленные законом сроки, в сответствии с таким вот написанным заявлением: Заранее спасибо всем ответившим. 12.bmp13.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 AnnA_F, а почему телефон был отремонтирован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnA_F Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Телефон еще не отремонтирован. Вещь привозилась под заказ(специфика магазина немного другая и по просьбе желающих так сказать им привезли подешевле), а теперь получается вот такая вот фигня. Телефон отправили в авторизованный СЦ(а что еще мы могли с ним сделать), ну а там сказали случай гарантийный, делаем заказ запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAshT Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 если я правильно понял, телефон с заводским дефектом, в магазине (Серв. центре) это признали. Чинить Вы не желаете, а желаете расторгнуть договор к-п (о чем их письменно и уведомили в своей претензии), а они хотят починить и вернуть Вам вместо денег отремонтированный телефон? Если все так, то они не правы, откажутся возвращать деньги подавайте в суд. PS только вот это не совсем понял Телефон отправили в авторизованный СЦ(а что еще мы могли с ним сделать), ну а там сказали случай гарантийный, делаем заказ запчастей. так Вы телефон отдали продавцу вместе с претензией или отдали продавцу претензию, а потом понесли телефон в ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnA_F Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Я как бы немного другую сторону представляю, дело в том что при приеме не было описано полностью внешнее состояние телефона и по этому заявлению клиент естесственно прав. Но сумма телефона теперь вешается на меня, а у меня нет таких денег . Вот только не надо мне говорить что это незаконно и тд и тп, работы в нашем городе нет и это место меня вполне устраивает, доказывать что либо хозяину бесполезно, судиться тем более(се ля ви). Скажите плиз какие у меня могут быть лазейки чтобы вернуть телефон владельцу(или это может быть только добровольный жест с его стороны?). Нельзя ли как нибудь обставить тот факт, что аппарат привозился под заказ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 какие у меня могут быть лазейки Вы понимаете какой вопрос, где и кому Вы его задаете?! Нельзя ли как нибудь обставить тот факт, что аппарат привозился под заказ? Не имеет значения. Нюанс один. Если Вам удастся доказать, что данный аппарат является вовсе не радиостанцией носимой (коей являются обычные телефоны), а персональным компьютером переносным, пусть и с функцией телефона, тогда для возврата/обмена необходим именно существенный недостаток. А некорректная работа дисплея, полагаю, таковым не является, т.к. не требует несоразмерных затрат денег или времени на ремонт. Даю наводку - сертификат соответствия на аппарат или декларация о соответствии, далее коды ОКП или ТНВЭД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnA_F Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Вы понимаете какой вопрос, где и кому Вы его задаете?! Сорри , но ситуация настолько несправедливая, что просто не знаю что делать, сумма для меня три месяца работы(если в рассрочку) и то впроголодь. Спаибо за совет буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.