Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

опять мобильник


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

сразу прошу извинить за повторную тему, но просто даже времени воспользоваться поиском нет...

Купила моб. телефон 15.10.09, пришла домой вставила карту памяти - не читает.

16.10.09 понесла телефон в магазин, проверили на других картах, действительно не читает.

Забрать телефон и вернуть деньги отказались.

Я написала претензию (2 экземпляра), в которой описала дефект и то, что прошу вернуть деньги и забрать телефон. На моем экземпляре поставили печать и роспись, что приняли.

Телефон не взяли, сказали позвонят в течение 5-6 дней и скажут, будут брать телефон или нет. До сих пор никто не звонил.

Правомерно ли это или они должны были забрать его сразу?

Чего ждать?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

сразу прошу извинить за повторную тему, но просто даже времени воспользоваться поиском нет...

Купила моб. телефон 15.10.09, пришла домой вставила карту памяти - не читает.

16.10.09 понесла телефон в магазин, проверили на других картах, действительно не читает.

Забрать телефон и вернуть деньги отказались.

Я написала претензию (2 экземпляра), в которой описала дефект и то, что прошу вернуть деньги и забрать телефон. На моем экземпляре поставили печать и роспись, что приняли.

Телефон не взяли, сказали позвонят в течение 5-6 дней и скажут, будут брать телефон или нет. До сих пор никто не звонил.

Правомерно ли это или они должны были забрать его сразу?

Чего ждать?

Заранее спасибо!

ЗоЗПП Ст. 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии со ст. 18 Закона ЗоЗПП, ОТСУТСТВИЕ ответа означает отказ в удовлетворении вашего требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каковы тогда мои действия в этом случае?

Подавать иск в суд по прошествии 10 дней с подачи претензии, добавить неустойку...

Прикладываете копии всех документов, договор с продавцом, если есть, чеки и претензию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VarTa, спасибо, подождем 10 дней...

а подавать в суд необходимо на 11ый день? либо сроки тоже определены?

Прошло 10 дней и подавайте хоть в течение 3-х лет..срок давности...если конечно до истечения срока давности не исчезнет в лету продавец...право ваше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...