_Olchik_ Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Добрый день, сразу прошу извинить за повторную тему, но просто даже времени воспользоваться поиском нет... Купила моб. телефон 15.10.09, пришла домой вставила карту памяти - не читает. 16.10.09 понесла телефон в магазин, проверили на других картах, действительно не читает. Забрать телефон и вернуть деньги отказались. Я написала претензию (2 экземпляра), в которой описала дефект и то, что прошу вернуть деньги и забрать телефон. На моем экземпляре поставили печать и роспись, что приняли. Телефон не взяли, сказали позвонят в течение 5-6 дней и скажут, будут брать телефон или нет. До сих пор никто не звонил. Правомерно ли это или они должны были забрать его сразу? Чего ждать? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarTa Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Добрый день, сразу прошу извинить за повторную тему, но просто даже времени воспользоваться поиском нет... Купила моб. телефон 15.10.09, пришла домой вставила карту памяти - не читает. 16.10.09 понесла телефон в магазин, проверили на других картах, действительно не читает. Забрать телефон и вернуть деньги отказались. Я написала претензию (2 экземпляра), в которой описала дефект и то, что прошу вернуть деньги и забрать телефон. На моем экземпляре поставили печать и роспись, что приняли. Телефон не взяли, сказали позвонят в течение 5-6 дней и скажут, будут брать телефон или нет. До сих пор никто не звонил. Правомерно ли это или они должны были забрать его сразу? Чего ждать? Заранее спасибо! ЗоЗПП Ст. 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В соответствии со ст. 18 Закона ЗоЗПП, ОТСУТСТВИЕ ответа означает отказ в удовлетворении вашего требования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Olchik_ Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 А каковы тогда мои действия в этом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarTa Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 А каковы тогда мои действия в этом случае? Подавать иск в суд по прошествии 10 дней с подачи претензии, добавить неустойку... Прикладываете копии всех документов, договор с продавцом, если есть, чеки и претензию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Olchik_ Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 VarTa, спасибо, подождем 10 дней... а подавать в суд необходимо на 11ый день? либо сроки тоже определены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarTa Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 VarTa, спасибо, подождем 10 дней... а подавать в суд необходимо на 11ый день? либо сроки тоже определены? Прошло 10 дней и подавайте хоть в течение 3-х лет..срок давности...если конечно до истечения срока давности не исчезнет в лету продавец...право ваше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Olchik_ Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Спасибо большое! Будем ждать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.