Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Елена Григорьевна

Хочу вернуть деньги

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!Купила новый телефон, через 2 месяца он сломался, я отнесла его в салон сотовой связи, в котором покупала, прошло 45 дней, но телефон до сих пор не починили. Есть квитанция с оговоренными сроками, которые нарушенны и я бы хотела вернуть деньги за телефон. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Григорьевна, пишите претензию, в которой расписывайте недостатки телефона и свои требования со ссылкой на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".Одни экземпляр претензии с отметкой о получении оставьте себе (пригодится для суда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Доктор Михална

Валентина Леонидченко, претензию -кому?

У меня такая же ситуация...

В договоре "...ремонт в течении 10 дней, в отдельных случаях - не более 45 дней, более длительный срок - по согласованию с покупателем"

Если я не согласна на "более длительный срок" - мои действия?

И на что могу рассчитывать? замена, возврат денег?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиском по форуму воспользуйтесь...уже было

что сказали в сервисе, почему не возвращают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
претензию -кому?

претензию пишите тому у кого покупали (не сервисному центру!)

В договоре "...ремонт в течении 10 дней, в отдельных случаях - не более 45 дней, более длительный срок - по согласованию с покупателем"

п.1 ст 20 ЗоЗПП"Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."

Если я не согласна на "более длительный срок" - мои действия?

п. 2. ст. 23 ЗоЗПП "В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона."

т.е. теперь Вы можете например требовать расторжения договора купли-продажи и соответственно возврата денег. (смотрите ст. 18 ЗоЗПП и выбирайте что Вы теперь от них хотите потребовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×