Елена Григорьевна Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Добрый вечер!Купила новый телефон, через 2 месяца он сломался, я отнесла его в салон сотовой связи, в котором покупала, прошло 45 дней, но телефон до сих пор не починили. Есть квитанция с оговоренными сроками, которые нарушенны и я бы хотела вернуть деньги за телефон. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентина Леонидченко Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Елена Григорьевна, пишите претензию, в которой расписывайте недостатки телефона и свои требования со ссылкой на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".Одни экземпляр претензии с отметкой о получении оставьте себе (пригодится для суда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Доктор Михална Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Валентина Леонидченко, претензию -кому? У меня такая же ситуация... В договоре "...ремонт в течении 10 дней, в отдельных случаях - не более 45 дней, более длительный срок - по согласованию с покупателем" Если я не согласна на "более длительный срок" - мои действия? И на что могу рассчитывать? замена, возврат денег? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ershov Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 поиском по форуму воспользуйтесь...уже было что сказали в сервисе, почему не возвращают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAshT Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 претензию -кому? претензию пишите тому у кого покупали (не сервисному центру!) В договоре "...ремонт в течении 10 дней, в отдельных случаях - не более 45 дней, более длительный срок - по согласованию с покупателем" п.1 ст 20 ЗоЗПП"Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней." Если я не согласна на "более длительный срок" - мои действия? п. 2. ст. 23 ЗоЗПП "В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона." т.е. теперь Вы можете например требовать расторжения договора купли-продажи и соответственно возврата денег. (смотрите ст. 18 ЗоЗПП и выбирайте что Вы теперь от них хотите потребовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.