s-beatl Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста как сделать правильно запись в трудовой книжке. Я была устроена в ООО на должность менеджера на основное место работы, официально была принята в штат, сделана запись в трудовую книжку. Во время работы я организовала свое ООО и назначила себя на должность директора. Работу по совместительству не оформляла, запись в трудовую не делала, зарплата была чисто символическая около 1000 р/мес., я делала отчисления в пенсионный и т.д. С первого основного места работы уволилась по собственному желанию. запись в трудовой сделана. Имела ли я право официально не оформляться в "свою" фирму? Могу я теперь оформиться в свое ООО директором и как правильно сделать запись в трудовой? Надеюсь на Вашу помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нея Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Я была устроена в ООО на должность менеджера на основное место работы, официально была принята в штат, сделана запись в трудовую книжку. Во время работы я организовала свое ООО и назначила себя на должность директора.... запись в трудовую не делала Запись в т/к о работе по совместительству могли не вносить, если не желали, не наказуемо. А что значит Работу по совместительству не оформляла, ...зарплата была чисто символическая около 1000 р/мес., я делала отчисления в пенсионный и т.д. Если была з/п, значит, были трудовые отношения (подтверждением чему должен быть , как минимум, приказ о назначении себя любимой на должность директора. В общем, если трудовые отношения все же были, наименее спорный вариант: после увольнения из фирмы "Рога и копыта", уволиться из своей фирмы с работы по совместительству и "принять" себя на основное место работы в ней же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-beatl Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Придется исправлять все "косяки" в оформлении документов. В связи с этим вопросы. 1. Лицо создает ООО (является единственным его учредителем), назначает себя директором, но при этом будет там директором по совместительству, а не на основном месте работы (т.к. основное место в другой фирме). В Решении о создании ООО может быть написано дословно: "назначить директором себя ФИО". Или приписка "по совместительству" в этой фразе обязательно должна быть? 2. Приказ о назначении директора на основании Решения: "вступаю в должность директора с такого-то числа". В нем должно быть написано "по совместительству" или не обязательно? Запись в трудовую о совместительстве делать не предполагается. Но предполагается позже уволиться с совместительства и оформиться на основное место работы директором в этом ООО (естественно с записью в трудовой). Напишите алгоритм правильного оформления документов кто знает, пожалуйста. Буду очень длагодарна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porket Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 1. Запись о совместительстве делается работодателем по основной работе (у которого и хранится книжка) на основании справки или копии приказов со второй работы, исключительно по желанию работника. 2. В кадровых документах на второй работе, конечно же, нужно указать, что это совместительство. В решении учредителя этот вопрос не отражается. Да, и для налоговой лучше сделать письменный ТД ("тихо сам с собою", а что делать). 3. При увольнении с первой работы трудовые отношения в рамках совместительства на второй работе остаются прежними и не меняются. Можно работать совместителем без наличия основной работы и, например, неспешно подыскивать новое основное место. 4. Если после увольнения с первой работы планируется сделать вторую работу основной, то нужно оформить все через увольнение. 5. Выглядит это так: пишется решение учредителя, издается приказ об увольнении. 6. Для нового приема опять пишется решение, далее приказ о вступлении в должность, далее вносится запись в книжку об этом новом приеме. После этой записи можно внести записи о предыдущем приеме/увольнении по совместительству на основании ранее изданных приказов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-beatl Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 2. В кадровых документах на второй работе, конечно же, нужно указать, что это совместительство. В решении учредителя этот вопрос не отражается. Да, и для налоговой лучше сделать письменный ТД ("тихо сам с собою", а что делать). А что такое "письменный ТД"? 4. Если после увольнения с первой работы планируется сделать вторую работу основной, то нужно оформить все через увольнение. 5. Выглядит это так: пишется решение учредителя, издается приказ об увольнении. Подскажите, как правильно сформулировать название этого Решения: "Решение об увольнении директора ООО____"? И в тексте если напишу: Я, учредитель ФИО принял решение об увольнении с должности директора ФИО, оформленного по совместительству с (дата 1 приказа?). Так будет правильно? Приказ оформляется по форме Т-8? 6. Для нового приема опять пишется решение, далее приказ о вступлении в должность, далее вносится запись в книжку об этом новом приеме. После этой записи можно внести записи о предыдущем приеме/увольнении по совместительству на основании ранее изданных приказов. Подскажите, для приказа об увольнении есть строгая форма (Т-8), а приказ о назначении пишется по более свободной форме. Правильно? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-beatl Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 В решении учредителя этот вопрос не отражается. А никаких противоречий в Решениях не возникает: в 1 решении о создании общества я пишу, что назначаю директором себя (про совместительство не указываю), во 2 решении я увольняю себя с должности директора по совместительству и в 3 снова назначаю себя директором? Так правильно будеть выглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porket Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Противоречий в решениях нет, потому что в решениях отражается только факт назначения ЕИО или снятия соответствующих полномочий ЕИО. А вот особенности трудовой функции руководителя отражается в кадровых документах - трудовом договоре, приказе о приеме на работу. В приказе об увольнении указание на совместительство тоже не делается, просто указывается основание прекращения существующих трудовых отношений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-beatl Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Цитата: Сообщение от porket 2. В кадровых документах на второй работе, конечно же, нужно указать, что это совместительство. В решении учредителя этот вопрос не отражается. Да, и для налоговой лучше сделать письменный ТД ("тихо сам с собою", а что делать). А что такое "письменный ТД"? Цитата: Сообщение от porket 4. Если после увольнения с первой работы планируется сделать вторую работу основной, то нужно оформить все через увольнение. 5. Выглядит это так: пишется решение учредителя, издается приказ об увольнении. Подскажите, как правильно сформулировать название этого Решения: "Решение об увольнении директора ООО____"? И в тексте если напишу: Я, учредитель ФИО принял решение об увольнении с должности директора ФИО, оформленного по совместительству с (дата 1 приказа?). Так будет правильно? Приказ оформляется по форме Т-8? Цитата: Сообщение от porket 6. Для нового приема опять пишется решение, далее приказ о вступлении в должность, далее вносится запись в книжку об этом новом приеме. После этой записи можно внести записи о предыдущем приеме/увольнении по совместительству на основании ранее изданных приказов. Подскажите, для приказа об увольнении есть строгая форма (Т-8), а приказ о назначении пишется по более свободной форме. Правильно? Заранее благодарю. Ответьте пожалуйста еще на этот пост, Вы его пропустили к сожалению моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stella-22 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Добрый день! Моя тема совпадает с этой, поэтому не создаю новую. Ситуация следующая: в дипломе моя специальность звучит следующим образом-УЧИТЕЛЬ ДВУХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учитель английского и французского языков. Кадровик написала мне "учитель двух иностранных языков, иностранный язык"(она посчитала, что места там не хватит для указания двух языков). Это первые записи в моей трудовой книжке. Стоит ли её переделать (купить новую и отнести кадровику для того, чтоб она переписала)? И как правильно указать мою специальность? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.