Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Невыполнение обязательств договора мебельщиками ч. 2


Рекомендуемые сообщения

Доброе время!

Пришел просить совета, как быть. Цене вопроса 58 тысяч. Заключен договор на изготовление встроенного шкафа. Срок выполнения заказа по договору 45 дней, фактически 48. Вчера был установлен.

При ближайшем рассмотрении впал в ступор: выдвижные полки не открываются, т.к. мешают двери-купе. Полки закреплены сикось-накось, одна вглубь утоплена, другая выступает, другие не по уровню выше-ниже расхождения по 3-4 мм. После звонка в фирму завтра приедет представитель фирмы для составления акта.

Суть в чём, мне говорят, что по договору на устранение обнаруженных недостатков 30 дней. Мое мнение, что этот вопрос можно решить гораздо оперативней, максимум за 7-10 дней.

Замеры выполняла представитель фирмы, тем самым гарантируя качество. Ошибка в расчетах напрямую вина замерщика. Видел-же что она не выдерживает пропорции при составлении эскиза, на что она сказала что в офисе будет сделан чертеж. Кривая сборка это вина сборщиков, а не производителя. Фирма заказчик в Печоре (район крайнего Севера)– производители в Кирове.

Чем я могу аргументировать при разговоре с представителем фирмы?

На вскидку нашел:

Противоречие сроков со статьей 314. ГК

Нарушение ст. 18, 27-31 ЗОПП

_____

С уважением, Владимир Митрофанов

Тут на форуме одном поглядел...

Могу ли я потребовать возврат денег за не качественный товар, т.к. он не попадает под пункт 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качество.

Пункт 8 дает четкое определение мебели - это мебельные гарнитуры и комплекты, мой встроенный шкаф-купе таковыми не является.

Пришла представитель фирмы и был составлен и подписан акт осмотра...

АКТ

Осмотра встроенного шкафа купе по договору купли-продажи №210 от 01.09.09

.

Мы, ниже подписавшиеся, составили настоящий акт в том, что 20.10.2009 г. произведен осмотр встроенного купе по договору купли-продажи №210 от 01.09.09 между ИП Кизнецовым Михаилом Владимировичем (продавец) и Митрофановым Владимиром Николаевичем (покупатель)

При осмотре встроенного шкафа-купе выявлено:

1 Выдвижные полки при открывании упираются в дверь-купе, не возможно открыть, ошибки при проектировании (фото №1-2)

2 Лицевая сторона выдвижных ящиков испорчена трудно стираемыми надписями, разметка при установке врезной ручки выполнялась ручкой, следы которой также трудно выводятся (фото №2)

3 Торцы панелей ДСП при подгонке к стенам не обработаны и имеют рваные края (фото №3)

4 Крепежные элементы панелей не плотно прилегают к стене (фото №3)

5 Не совпадение торцов установленных полок по длине и высоте с разницей до 4 мм (фото №4-9)

6 Присутствуют зазоры установленных полок по отношению к вертикальным стойкам (фото №7-8)

7 Не до конца прилегает к стене верхняя полка и тем самым снижается несущая способность упора что сказывается на ее способности выдерживать нагрузку (фото №10-11)

8 Скол ламинирования в верхнем углу вертикальной стойки (фото №12)

9 Отсутствуют амортизаторы с внутренней стороны дверей-купе, что может привести к деформации дверей при их эксплуатации.

Менеджер-дизайнер

дизайн студии мебели «Интерьер» Матвеева Л.А.

Покупатель по договору

купли-продажи №210 от 01.09.09 Митрофанов В.Н.

20 октября 2009 г

Кизнерцеву Михаилу Владимировичу (ИП Кизнерцев М.В.). от Митрофанова Владимира Николаевича проживающего по адресу

Претензия

1 сентября 2009 г. между ИП Кизнерцевым М.В. (продавец) и Митрофановым В.Н. (покупатель) заключен договор купли-продажи №210 от 01.09.09. согласно которого продавец продает дистанционным способом встроенный шкаф купе, а покупатель оплачивает его стоимость 58 550 (пятьдесят восемь тысяч пятьсот пятьдесят) рублей.

Я как покупатель свои обязательства выполнил:

оплатив замеры в размере 500 (пятьсот) рублей товарный чек б/н от 29.08.09

внеся предоплату в размере 25000 (двадцать пять тысяч) рублей товарный чек б/н от 01.09.09

произвел окончательный расчет перед установкой встроенного шкафа-купе 33050 (тридцать три тысячи пятьдесят) рублей чек ККМ от 16.10.09

Я оплатив сумму договора, исполнив таким образом свои обязательства.

Ваша организация исполняет свои обязательства не надлежащим образом, что выразилось в явных дефектах собранного шкафа купе

1 Выдвижные ящики при открывании упираются в дверь-купе, их не возможно открыть, ошибки при проектировании

2 Лицевая сторона выдвижных ящиков испорчена трудно стираемыми надписями, разметка при установке врезной ручки выполнялась ручкой, следы которой также трудно выводятся

3 Торцы панелей ДСП при подгонке к стенам не обработаны и имеют рваные края

4 Крепежные элементы панелей не плотно прилегают к стене

5 Не совпадение торцов установленных полок по длине и высоте с разницей до 4 мм

6 Присутствуют зазоры установленных полок по отношению к вертикальным стойкам

7 Не до конца прилегает к стене верхняя полка и тем самым снижается несущая способность упора что сказывается на ее способности выдерживать нагрузку

8 Скол ламинирования в верхнем углу вертикальной стойки

9 Отсутствуют амортизаторы с внутренней стороны дверей-купе, что может привести к деформации дверей при их эксплуатации.

Описанные выше дефекты отражены в двустороннем акте с приложением фотографии и вручено 20.10.09 менеджеру-дизайнеру Матвеевой Л.А

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора.

На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:

- в срок до 30.10.09 своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: внести изменения в чертеж проекта, провести повторную сборку в соответствии с ГОСТ 16371-93 (Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ))

Ответить прошу в письменной форме в 2х дневной срок, иначе я буду вынужден воспользоваться статьей Статья 26.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и буду настаивать об расторжении договора на основании Статья 29. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда.

При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

Подпись________________ Дата 20.10.09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митрик, скажу кратко - с подобными ситуациями по мебели сталкиваюсь кажду неделю, без детального изучения договора и всех сопутствующих документов предметно обсуждать сложно, и тем более не в рамках форума. Проще говоря, времени занимают подобные ситуации не мало, поэтому я ими занимаюсь только на коммерческой основе.

На вскидку отмечу следующее.

На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг

отмеченное - совсем не "в тему".

Менеджер-дизайнер

дизайн студии мебели «Интерьер» Матвеева Л.А.

У нее есть доверенность на представление интересов ООО в данной ситуации? Если нет, то грош цена Вашему акту.

При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф

не может, а обязан.:yes2:

Рекомндую найти толкового юриста, сведующего в ЗПП, заплатить ему n-ую сумму, и получить объективную консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Вам огромное

По первому, ляп и опечатка :shocking: И как я ее не увидел переделывая предыдущую претензию :banghead:

По второму, думаю что нет, навряд ли у нее есть доверенность. Но это работник фирмы с которой мы работали изначально: делали эскиз, составляли договор. Тут как мне кажется вообще все просто, сегодня я иду по соседям и составляю такой же акт уже с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе я буду вынужден воспользоваться статьей Статья 26.1.

Как-то я слабо себе представляю, что это дистанционная торговля у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иду по соседям и составляю такой же акт уже с ними

это уже другое - в том случае ответчик уже соглашается с недостатками, а во втором - просто сам факт недостатков подвтерждается, причем замечу - не специалистами.

Как-то я слабо себе представляю, что это дистанционная торговля у вас

если по шкафу именно ДКП, то под дистанционнку, если не было образцов, подтянуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то я слабо себе представляю, что это дистанционная торговля у вас

Суть какая, я прихожу, рисуем эскиз, после замеров делают чертеж. Двери делают помоему в Ижевске, сам шкаф в Кирове, присылают в Печору (Коми), фирма получает, привозит домой и собирает.

Образцы я видел, это были кусочки напиленого ДСП с различным покрытием. Образцов готового изделия я не видел...

Да, и так прописано в самом договоре что они продают дистационно...

Вчера я отдал претензию, менеджер со всем согласилась, везде расписалась. Обсудили изменения в чертеже. Завтра придут ребята в обед демонтировать часть шкафа, обещают уложиться в 10 дней.

Моя позиция забрать деньги сделать заказ в другой фирме, позиция жены устранить не достатки. Ей видилите девать вещи некуда... А помоему денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прихожу, рисуем эскиз, после замеров делают чертеж.

если по шкафу именно ДКП

Как-то мне больше услугу напоминает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...