Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Посоветуйте!!!


Гость kolomitsev

Рекомендуемые сообщения

Я двигался по улице на которой закрыли железнодорожный переезд,чтобы проехал поезд, я остановился передо мной еще 3 машины, ждали пока проедет поезд он проехал вышла женщина из будки железнодорожников открыла нам шлагбаум махнула нам флажком чтобы мы проезжали, но не выключила красный сигнал светофора мы все соответственно поехали и конечно же тут же выбегает гаишник и тормозит три машины передо мной и две еще сзади и у всех забирает права! На объяснения что я проехал по сигналу регулировщика он лишь ответил что в упор не видел как она нам махала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда в обувной магазин или договаривайтесь с первым авто, который возьмет все на себя, а вы вроде как неправильно соорентировались.

на лицо подстава гибдд, сговор с той самой тетей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я двигался по улице на которой закрыли железнодорожный переезд,чтобы проехал поезд, я остановился передо мной еще 3 машины, ждали пока проедет поезд он проехал вышла женщина из будки железнодорожников открыла нам шлагбаум махнула нам флажком чтобы мы проезжали, но не выключила красный сигнал светофора мы все соответственно поехали и конечно же тут же выбегает гаишник и тормозит три машины передо мной и две еще сзади и у всех забирает права! На объяснения что я проехал по сигналу регулировщика он лишь ответил что в упор не видел как она нам махала!!!

Акуеть! Зарабатывают как могут))) За такое дело надо::asskicking:

Всем пятерым объединиться и выступать единым фронтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято с http://lib.rus.ec/b/140690/read#t16

В основном наказывают за то, что водитель решил проскочить, когда светофор уже замигал красным. Вот тут-то и следует провести аналогию с упомянутым выше п.6.14 Правил (там есть ссылка и на 6.13, где напрямую говорится о переезде) и сказать, что в случае экстренной остановки вы бы остановились на переезде, давите на то, что на светофоре нет желтого сигнала, говорите о тормозном пути, времени реакции водителя и т.д. Как пример: время сработки тормозной системы – 0,3 сек, что для скорости 60 км/ч составляет где-то 5-6 метров. Также вспомните главу 15 ПДД, где как раз и запрещается проезд переезда на красный сигнал, но в п.15.4 говорится, что затормозить надо за 5 метров до шлагбаума. Но не сказано, а что делать, если за 5 метров до шлагбаума остановиться не смог, а п.8.12 ПДД (8.11 ПДД) запрещает движение задним ходом на переезде. И снова 6.14…

Если не сработало, то напишите: «Не согласен. Остановиться за 5 метров до шлагбаума не мог. Действовал согласно п.6.14, 6.13, 8.12, 8.11 Правил. Переезд оборудован барьерами: через закрытый переезд проехать невозможно».

Знак STOP на необорудованном переезде согласно ГОСТ 52289-2004 п.5.3.7 ставится при ограничении видимости поезда, исходя из расчетной скорости на перегоне. Его соблюдение вытекает из п.15.2 ПДД, в котором сказано, что при подъезде к переезду нужно соблюдать знаки. Если на вас составлен протокол за неостановку, при обжаловании следует ходатайствовать о запросе разрешенной на перегоне скорости, и расстоянии видимости поезда, чтобы затем сопоставить эти данные с ГОСТом и убедиться в правомерности или неправомерности установки знака.

Также следует замерить расстояние от ближайшего рельса до знака. Оно должно быть ровно 10 метров, не больше и не меньше (п.5.3.7 ГОСТ 52289-2004).

Надеюсь, помните, что действующий светофор отменяет действия знаков приоритета? Если переезд оборудован действующим светофором, то на знаке STOP останавливаться не нужно.

Инспектора любят ловить водителей на переездах со шлагбаумом, когда барьеры опустились, шлагбаум поднялся, а светофор продолжает гореть красным. Конечно, лучше подождать 2-3 секунды, но уж коли попали в такую ситуацию, ссылайтесь на «Инструкцию по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России» от 29.06.1998 № ЦП-566, пункт 3.18, где сказано «При полном освобождении переезда поездом заградительные брусья автоматических шлагбаумов поднимаются в вертикальное положение, после чего красные сигналы (огни) на светофорах выключаются.

Открытие полуавтоматических шлагбаумов и выключение красных мигающих сигналов (огней) на светофорах и акустических сигналов производится дежурным по переезду нажатием кнопки "Открытие"».

Т.е. после поднятия шлагбаума светофор должен быть выключен, если он продолжал работать какое-то время, а затем погас, то в ваших действиях отсутствует состав правонарушения, т.к. нет объекта правонарушения – пересечение переезда на красный сигнал в момент, когда он гореть не должен, не влияет на безопасность движения. А инспекторам и дежурному по переезду следует задать вопрос, почему светофор на протяжении длительного времени работает неправильно, и что они сделали, чтобы исправить ситуацию? Укажите на явный умысел в их действиях.

Если же вы проехали под красный светофор после открытия шлагбаума, и шлагбаум тут же закрылся, вот тогда ваше наказание будет абсолютно справедливым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня гибоны встретили на выезде с переезда. Я объяснил, что въезжал по разрешающему сигналу (не по зелёному, как написал предыдущий водитель - показал хихикающий гибон), всё был поднято, опущено, не горело, не звенело, не гудело - проезду не препятстовало, а покидал, возможно, и по запрещающему - не назад ведь ехать. МС производство прекратил. Не впечатлило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я двигался по улице на которой закрыли железнодорожный переезд,чтобы проехал поезд, я остановился передо мной еще 3 машины, ждали пока проедет поезд он проехал вышла женщина из будки железнодорожников открыла нам шлагбаум махнула нам флажком чтобы мы проезжали, но не выключила красный сигнал светофора мы все соответственно поехали и конечно же тут же выбегает гаишник и тормозит три машины передо мной и две еще сзади и у всех забирает права! На объяснения что я проехал по сигналу регулировщика он лишь ответил что в упор не видел как она нам махала!!!

"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. - из ст. 1.2 ПДД.

Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. - ст. 1.3 ПДД

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. - из ст. 6.10 ПДД

Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. - из ст. 6.15 ПДД

Вы действовали правильно, в полном соответствии с требованиями ПДД.

Но доказать это, скорее всего, не сможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязанность доказывания лежит на гибонах. :biglaugh:

Так у них (гайцев) наверное есть видео о том, что 5 машин проехали на красный сигнал. А махальщицу на видео наверное не видно....

Спланированно наверное - на всю банду писать коллективную жалобу:http://gov.ru/

Особенно в УСБ - пусть последят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гаишник будет на суде присутствовать и придется ли ему доказывать мою виновность??

Добывать доказательства - его обязанность, а не право!!! :deal:

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 от 24 марта 2005 г. О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями, внесенными постановлениями Пленума от 25 мая 2006 г. № 12 и от 11 ноября 2008 г. № 23)

10. Поскольку органы и должностные лица, составившие протокол об административном правонарушении, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях, круг которых перечислен в главе 25 КоАП РФ, они не вправе заявлять ходатайства, отводы, а также обжаловать вынесенные по делу определения и постановления судей. Вместе с тем при рассмотрении дел о привлечении лиц к ответственности за административное правонарушение, а также по жалобам и протестам на постановления по делам об административных правонарушениях в случае необходимости не исключается возможность вызова в суд указанных лиц для выяснения возникших вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ему это надо? :shocking:

Ему нет, а вот в гибдд явно за тёплые места всегда идут соревнования.

А тут ваша кляуза в нужный момент..... Короче пишите коллективную: http://gov.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему нет, а вот в гибдд явно за тёплые места всегда идут соревнования.

А тут ваша кляуза в нужный момент..... Короче пишите коллективную:

Положение не ухудшит, а потому как дополнительное средство поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...