Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Vito2048

Возврат Mp3 Player'a в связной

Рекомендуемые сообщения

Вообщем был куплен плеер в июне, у плеера частенько глючит память (попытаюсь объяснить, памяти 4 гб записываю к примеру полтара гига музыки и дальше все файлы которые я скину скинуться поврежденными а после перезагрузки плеера и вовсе станут не понятными иероглифами которые нельзя удалить, только форматирование) и только что пытаясь подключить плеер компу он не среагировал совсем потыркая кнопку включения минуты через 2 он все таки включился но при загрузке (картинке вначале вверху появилась белая полоска) и еще вместо заявленных 13 часов он работает 5, могу ли я его вернуть обратно обменять или забрать деньги? :blushing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-видимому, сбой ПО. Вначале найдите сайт производителя и посмотрите есть ли там "прошивки". Самостоятельно пока не предпринимайте никаких действий по установке нового ПО!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошивок нету, есть на диске но там старее той что стоит сейчас... а если даже ее поставить то пропадет функция плеер в автомобиль (плеер explay t10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не сложно еще подскажите я где то читал что у меня есть право на то чтобы они проверяли его при мне, а не в СЦ и как исбежать того чтобы его отдали туда (т.к месяц без плеера ходить не хочется) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не сложно еще подскажите я где то читал что у меня есть право на то чтобы они проверяли его при мне, а не в СЦ и как исбежать того чтобы его отдали туда (т.к месяц без плеера ходить не хочется) спасибо

Vito2048, Небольшой совет в личном сообщении...

З.Ы. Извините, koytOFF, знаю Ваше отношение к личным советам без их опубликования, поэтому таких выходок больше не повториться...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

opaHjeBoeHacTpoeHue

я уже прочитал в ЛС, спасибо за помощь седня сходил забрали в ремонт, сидел паренек не грамотный толи новенький толи просто ничего не знает провозился коя как потом подошла девушка которая понимает быстренько все закончили... будем ждать звонка но что то мне подсказывает что он вернется в таком же состоянии.... если не сложно ответте еще на вопрос: что делать если после ремонта опять появятся эти дефекты не буду же я постоянно носить его в ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже прочитал в ЛС, спасибо за помощь седня сходил забрали в ремонт, сидел паренек не грамотный толи новенький толи просто ничего не знает провозился коя как потом подошла девушка которая понимает быстренько все закончили... будем ждать звонка но что то мне подсказывает что он вернется в таком же состоянии....

Vito2048, сдавать в ремонт плеер - Вам не советовал ( тем более с таким "букетом" неисправностей ) речь шла о расторжении ДКП, либо о замене товара...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

opaHjeBoeHacTpoeHue

мне сказали что, это не возможно т.к плеер работает просто есть не большие дефекты :frown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне сказали что, это не возможно т.к плеер работает просто есть не большие дефекты

Таких мыслей, у меня лично, точно не было...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мне в магазине сказали, а не вы... но я думаю что он вернется в том же состоянии... зная как работают в СЦ обычно люди (знакомый работал рассказывал что тупо плеер/телефон лежит месяц отсылают обратно якобы не удалось починить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите вообщем получил плеер после ремонта...(почему так долго...? потому что они звонили мне на домашний телефон (хотя я указал и сотовый) в то время время когда я на учебе, дождался 11 числа и пошел сам в магазин)... Вообщем проблема с памятью как я понял решилась простой перепрошивкой, а вот замена батареи ничего не решила... плеер работал 5 часов теперь почти 5... посоветуйте что делать дураку...:blushing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×