Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ninaklg

Замена смартфона

Рекомендуемые сообщения

Ninaklg    108

Ситуация следующая: 29.05.2006 г. гражданин НП. приобрел в магазине смартфон NOKIА 6681 с гарантийным сроком в 1 год. для использования его именно как карманного ПК. ВВиду сбоя в ПО, смартфон им предъявляется в сервисный центр № 1 (указанный в гар. талоне магазина), где, без объеяснения причин, направляют в СЦ № 2. Там, также не объясняя причин, сообщают, что у них (в СЦ № 2) нет технической возможности произвести ремонт и они направляют смартфон в г. Санкт - Петербург для производства ремонта. Ни в магазине, ни в СЦ № 1, ни в СЦ № 2 гражданину НП. не предоставили аналогичный товар (в соответствии со ст. 20 ФЗ "О ЗПП"). 9.11.2006 г. в магазин направляется письменная претензия ввиду нарушения ст.ст. 18-20 ФЗ "О ЗПП", после чего 13.11.2006 г. ему приходит ответ, что смартфон починен и в ближайшее время будет передан владельцу. Со времени приобретения ( с 29.05.2006 г.) по настоящее время цена смартфона NOKIА 6681 значительно снизилась, т.к. на рынке появились более современные аппараты, стоимость которых (сегодняшняя) аналогична уплаченной в мае 2006 г.

Вопрос: вправе ли рассчитывать гражданин НП. на замену его устаревшего аппарата на более совеременный за счет магазина или СЦ № 1 или СЦ №2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deniska    85
вправе ли рассчитывать гражданин НП. на замену его устаревшего аппарата на более совеременный за счет магазина или СЦ № 1 или СЦ №2?

Нет.

Насколько мне известно ЗоЗПП предусматривает выдвижение одномоментно, только одного требования и до истечения срока отведенного законом на выполнение данного требования продавцом или ...., требовать что либо еще не получиться. Срок ремонта в законе не предусмотрен и должен быть предусмотрен договором, либо какими нибудь правилами и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ninaklg    108
Насколько мне известно ЗоЗПП предусматривает выдвижение одномоментно, только одного требования и до истечения срока отведенного законом на выполнение данного требования продавцом или ....,

Не поняла. Подробнее можно?

Какого именно требования? Всё , чего хотел гражданин НП - установить причину поломки. Но поскольку причина поломки носит заводской характер, почему он не вправе рассчитывать на замену его устаревшего аппарата на более совеременный за счет магазина или СЦ № 1 или СЦ №2? Разве не об этом говорит ФЗ "О ЗПП"? в ч. 1 ст. 18?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deniska    85
Всё , чего хотел гражданин НП - установить причину поломки.

Из первого вашего выступления следовало, что товарищ сдал смартфон на ремонт в сервисный центр. Ибо если бы он хотел установить причину поломки он бы обратился в экспертное учреждение, либо попытался сдать товар в магазин и магазин за свой счет направил бы смартфон на экспертизу (хотя бы и в тот же сервисный центр).

То что он хотел от сервисного центра в действительности, должно быть подтверждено документально, а не по принципу "ну я просто хотел узнать". Согласна?

Подробнее можно?

ст. 18 - ее я имел ввиду.

Но поскольку причина поломки носит заводской характер, почему он не вправе рассчитывать на замену его устаревшего аппарата на более совеременный за счет магазина или СЦ № 1 или СЦ №2? Разве не об этом говорит ФЗ "О ЗПП"? в ч. 2 ст. 20?

Наверное что то перепутали?

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нина вот здесь посмотри, отвечала на вопрос о сроках ремонта

http://zonazakona.ru/showthread.php?t=5047

Согласна с Deniska

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

А насчет предоставления аналога на момент ремонта, надо смотреть договор, хитрые юристы в телефонных компаниях, обычно мелким шрифтом, указывают на то, что аналогичный аппарат на период ремонта не предоставляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ninaklg    108

Deniska,

Вы абсолютно правы, я маленько ошиблась - уже исправила.

Кэт,

Спасибочки!

Всем спасибо за внимание! Товар заменили на более современную модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skomoroh58    0

2 КЭТ

=А насчет предоставления аналога на момент ремонта, надо смотреть договор, хитрые юристы в телефонных компаниях, обычно мелким шрифтом, указывают на то, что аналогичный аппарат на период ремонта не предоставляется.=вы меня удивляете. юристы могут писать что угодно, но не ущемлять права- а по ЗОПП замена на время ремонта в течении 3 дней с момента обращения о предоставлении, но обращаться надо к тому же кому сдали в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я никого уже давно не удивляю! :biggrin: Просто написала как это бывает на практике. Конечно договор будет ничтожен перед грозным ЗоЗПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ninaklg    108

Кэт,

Вчера держала в руках новый смартфон - усовершенствованную модель. Очень понравился, куча всяких наворотов... Порадовалась за владельца:596:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×