Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Я продавец. Что делать если покупатель хочет вернуть "бракованный" товар?


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста. У меня маленький магазин по автозапчастям. торгую только заводскими. Так вот есть одна покупательница которая всё возвращает. Но теперь перешла все границы. Купила тормозной цилиндр и на следующий день приносит якобы бракован, но внутри песок, т.е. у нее в тормозной системе тоже. я отказался возвращать деньги так как причина не в цилиндре. Она написала претензию. В каком законе я могу найти подспорье, и где именно. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в законе "о защите прав потребителей". А оправдаться можно только экспертизой, передавайте деталь в экспертизу, приглашайте (для чистоты "эксперимента") на экспертизцу покупательницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было дело, я тоже возвращал тормозной цилиндр, но не с песком, а после того как резьбу штуцера сорвал,

неужели она не догадалась его промыть, да и появление песка в цилиндре из тормозной системы слабо себе представляю:000430: если только не идет речь о ГЛАВНОМ тормозном цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...