Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
мырочка

эльдорадо

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! расскажите, пожалуйста, про эльдорадо, что там не так? от знакомых слышала не очень приятные отзывы, но ничего конкретного. просто муж решил купить холодильник именно там (цвет ему очень понравился), уже оплатил, но еще не забрал. там техника косячная? и можно ли отменить покупку в нашей ситуации, если оплата уже прошла, а товар еще не получен. ответьте побыстрее, люди, а то привезут уже в воскресенье!!! заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте! расскажите, пожалуйста, про эльдорадо, что там не так? от знакомых слышала не очень приятные отзывы, но ничего конкретного. просто муж решил купить холодильник именно там (цвет ему очень понравился), уже оплатил, но еще не забрал. там техника косячная? и можно ли отменить покупку в нашей ситуации, если оплата уже прошла, а товар еще не получен. ответьте побыстрее, люди, а то привезут уже в воскресенье!!! заранее спасибо.

мырочка, не переживайте раньше времени.

Я Эльдорадо не особо люблю, потому что в Москве можно купить аналогичный товар дешевле, чем у них.

Но магазин, как магазин. Крупную бытовую технику там не покупала, а так по мелочевке (фен, утюг, водонагреватель, пылесос и т.д.) было дело, покупала.

Товар был хорошего качества.

В принципе, при покупке техники - как повезет, можно купить без брака и в маленьком магазине, а можно и в фирменном, большом, хорошо разрекламированном магазине нарваться на брак.

С моей точки зрения, у Эльдорадо, есть один недостаток - покупаемый товар проверяют только после оплаты.

И читала, что в Эльдорадо неохотно принимают обратно бракованный товар. Очень любят морочить голову покупателям.

мырочка, надейтесь на лучшее :clap: :clap: не надо сразу думать о плохом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте! расскажите, пожалуйста, про эльдорадо, что там не так? от знакомых слышала не очень приятные отзывы, но ничего конкретного. просто муж решил купить холодильник именно там (цвет ему очень понравился), уже оплатил, но еще не забрал. там техника косячная? и можно ли отменить покупку в нашей ситуации, если оплата уже прошла, а товар еще не получен. ответьте побыстрее, люди, а то привезут уже в воскресенье!!! заранее спасибо.

Если окажется "косячным" изучайте закон о правах потребителя. Вероятность точно такая же как с любым другим магазином, оптовики одни и теже...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там техника косячная?

в Эльдорадо неохотно принимают обратно бракованный товар. Очень любят морочить голову покупателям.

Скажу объективно по обращением потребителей - проблема заключается не столь в обилии некачественно товара (в среднем немногим выше, чем в аналогичных сетях), а в большей степени именно в "никаком" отношении после "втюхивания" товара. Устанете с ними, если решите вернуть или обменять товар с недостатками, всеми правдами и не правдами Вас будут убеждать в отсутствии у Вас таких прав и прочее.

можно ли отменить покупку в нашей ситуации, если оплата уже прошла, а товар еще не получен. ответьте побыстрее, люди, а то привезут уже в воскресенье!!!

Можно, в соответствии с пунктом 22 Правил продажи товаров по образцам. Но только при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянный покупатель Эльдорадо. Технику я чаще покупаю в Эльдорадо.

За все время "обжегся" с Эльдорадо 1 раз: купил телевизор, "обидел" продавца тем что не приобрел "дополнительную гарантию" и дали телевизор, даже не предоставили возможности проверить, сказали, что закрылись. Приехали домой - телевизор не включается. На следующий день поехал возвращать товар....

После этого случая я заходил в Эльдорадо только чтобы получить советы о технике, но покупать шел в другие магазины.

Сейчас опять делаю покупки в Эльдорадо, хотя заметил следующее: в некоторых магазинах Эльдорадо продавцы предлагают купить товар тот, что дороже, обосновывая это тем, что чем дороже - тем лучше. Хотя потом читаю в интернете - а у товара одни претензии. А еще рекламируют купить у них товар с витрины и с царапинами.

Кстати, текучесть в Эльдорадо слишком высокая, выше чем в других магазинах бытовой техники. Менеджеры по продажам долго не могут удержаться на месте. - Это информация исходя из резюме соискателей.

Зато был случай с М.Видео: купил там ноутбук, заметил проблемы с видеокартой, принес ноутбук на замену, показал менеджерам историю неполадок, так продавцы стали тупо лазать в ноутбуке(я сам профессиональный программист, сборщик, администратор), запустили даже калькулятор, медиаплеер... Прошло несколько часов... Я подошел к книге жалоб и они сразу решили заменить мне ноутбук. Но предложили ноутбуки хуже моего, т.к. такого же больше нет.

В общем, проблемы с ноутбуком я решил сам: проблемы были на самом деле из-за несовместимости Висты с видеокартой. Я удалил Висту, поставил ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×