dekabrist Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 какие моменты лучше предусмотреть при составлении агенского договора с физ лицом. Его обязанность - найти клиентов в ресторан. Хочу сразу и акт выполненных работ бланком сделать, но работы то разные, суммы разные и как отчет должен быть состален что-то запуталась(. Можно предусмотреть процент вознаграждения не в конкретной ставке а по факту проведенной работы, только какие при этом критерии брвть? и как этому лицу расчет производить, если у нас со всеми сотрудниками карточки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Макушкин Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Пожалуйста, поясните какие карточки? Те, которые распространяют агенты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarTa Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 какие моменты лучше предусмотреть при составлении агенского договора с физ лицом. Его обязанность - найти клиентов в ресторан. Хочу сразу и акт выполненных работ бланком сделать, но работы то разные, суммы разные и как отчет должен быть состален что-то запуталась(. Можно предусмотреть процент вознаграждения не в конкретной ставке а по факту проведенной работы, только какие при этом критерии брвть? и как этому лицу расчет производить, если у нас со всеми сотрудниками карточки Если речь идет о банковских картах, то понятно, только связи с оплатой работ по договору не вижу. Пишется заявление о перечислении за оказанные услуги на счет или карту исполнителя. Сумма может быть оговорена твердая в акте приема-передачи, как и объем работ, либо сумму за оказанные услуги оформить вместе с перечнем работ дополнительным соглашением к договору...вариантов масса, путаницы быть не должно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dekabrist Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Бухгалтер прилетела в шоке, что ей придется платить ЕСН и НДФЛ, а это наши расходы. вс типа из-за этого агенского с физ. лицом и ко мне с вопросом куда перечислять будем деньги? кто вообще должен смореть выгодно ли это фиме менджер или главбух? нужели так трудно платить эти налоги? и говорит что "проблемы" будут у нас из-за этог договора, на вопрос какие не отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.