Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость annet17

Сертификаты дополнительного сервистного обслуживания

Рекомендуемые сообщения

Гость annet17

27 октября 2009 года истекает двухлетний сертификат дополнительного сервистного обслуживания на холодильник, который я приобрела вместе с ним. Слышала, что в случае, если за 2 года я не обращалась в магазин по этому сертификату, то можно вернуть деньги или обменять его на товар этого магазина. Правда ли это? И в какие сроки это можно сделать? Есль ли право у магазина отказать мне? Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышала, что в случае, если за 2 года я не обращалась в магазин по этому сертификату, то можно вернуть деньги или обменять его на товар этого магазина. Правда ли это?

Это вы слышали или у вас в договоре с магазином это прописано?

И в какие сроки это можно сделать?

Смотрите условия договора с магазином.

Есль ли право у магазина отказать мне?

Да, есть. Во-первых холодильник входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, а во-вторых зачем магазину заниматься возвратами техники б/у? Продавать с большой скидкой этот товар затем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость annet17

Вернуть я хочу не технику (холодильник), а деньги за данный сертификат, так как им (сертификатом) я не воспользовалась!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу пример: вы страхуете машину на 2 года, однако страховой случай не наступил, а значит страховкой вы не воспользовались. То же самое и с вашим сертификатом, поскольку вы заплатили за сервисное обслуживание в будущем, однако в настоящем вы не воспользовались это услугой.

Скорей всего, сертификат вернуть в обмен на деньги не получится (если это не прописано в договоре), а можно будет получить скидку на продукцию или новый сертификат в этой сети или магазине. И это при условии действущей акции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×