Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость AVM003

ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ

Рекомендуемые сообщения

Гость AVM003

Здравствуйте.

В интернет магазине с помощью менеджера мне подобрали устройство dvd+vhs. Мои изначальные требования при разговоре с менеджером были: 6-ти головочный видеомагнитофон и возможность подключения звука (5.1). Когда привезли товар оказалось что вместо видеомагнитофона встроен видеоплейер, который необходимыми мне функциями не обладает. При обращении с просьбой об обмене на нужное мне устройство меня начали динамить и просить перезвонить, пока тот сотрудник, который якобы должен решать мои проблемы не заболел.

Прав ли я требуя обмена? Что можно сделать? Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требовать обмена вы вправе.

1) Пишите им жалобу (уведомление, заявление - как хочешь обзывай) со ссылками на закон о защите прав потребителей (по которому они абсолютно не правы). Грозиться можно всем, что придет в голову - судом особенно. Берите расписку о вручении. Если не подпишут - посылайте заказным письмом с уведомлением о вручении.

2) Возьмите все их реквизиты (юр. лица или предпринимателя), попробуйте поговорить напрямую с руководством.

3) С их реквизитами сходите (или ходя бы позвоните) в общество по защите прав потребителей.

На будущее - при доставке лучше вообще не брать товар при наличии малейших отступлений от договора (даже если 5-копеечного проводка не хватает, например).

4) Но если после всего этого никаких результатов - в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AVM003

Спасибо большое, попробую. Если понадобиться медицинская консультация, особенно в рамках трансплантологии, буду рад помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что. Обычно обращение в общество защиты прав потребителей решает проблемы.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора...

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AVM003

Сделал, все как вы сказали (выслал письмо с уведомлением, поругался по телефону с указанием статей Закона). Сразу же пообещали все поменять. Правда, не смогли найти то, что мне было нужно, и, в итоге, вернули деньги. Так что, спасибо еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×