Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Vladik

Обмен в течении 2х недель (срочно!)

Рекомендуемые сообщения

Гость Vladik   
Гость Vladik

В середине прошлой недели купил бритву по акции "экспресс покупка" в одной из розничных сетей бытовой техники в Москве.

На выдаче бритву не проверели на работоспособность однако при этом проставили все штампы (подтверждающие работоспособность устр-ва) на гарантийном талоне в инструкции бритвы.

Дома обнаружилось что бритва не работает..

Естественно я понес ее обратно в магазин в надежде обменять на рабочую (т.к. прошло только меньше недели со дня покупки).

Там ее сразу забрали на гарантийный ремонт сроком до 30 дней.

На чеке от бритвы присутствует штамп "экспресс покупка" в котором написанно следущее: “Претензии к внешнему виду и комплектации принимаются в течении двух недель со дня покупки”. Но в гарантийном отделе сказали что заводской дефект не подлежит обмену т.к. это не механические повреждения и т.д.

По единому справочному телефону данной фирмы, однако сказали что я могу в случае брака обменять бритву на новую в течении 2х недельного срока…

PS на квитке который выдал гарантийный отдел магазина не указаны не номер гарантийного талона, не серийный номер модели устр-ва.

Законны ли действия сотрудников данного магазина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
salvado    128

Если вы просили именно обмен, должны были обменять.

номера бритвы должны быть обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vladik   
Гость Vladik

Вот именно что "просил", а они мне вместо этого выдали квиток на гарантийный ремонт со сроком 30 дней, и еще сказали так: если бы был

некомплект там щеточки для чистки например небыло или видимые повреждения тогда бы без вопросов обменяли на новую.

Что теперь мне делать в данной ситуации?

Мне нужна либо новая рабочая бритва либо возрат денег.

Могу я теперь с отданой в ремонт бритвой требовать от них чегото из вышеперечисленного? Если да то на оснавании какого пункта закона это можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×