Гость Sterlimastiv Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Привет. Возникла проблема - купил я электродрель на магазин ру А она сломалась у меня в тот же день - гарантии никакой не дали. Просто почта пришла с коробкой, а там все на китайском. Написал в торговый центр этот, ответили, что обращайтесь в сервис центр, хотя у меня ни документов на руках нет, ничего. Как можно приструнить данный онлайн магазин? Есть ли некие компетентные органы, что писать. Куда писать, кому писать. Сделал ошибку, да, надо было в магазине нормальном купить, хотя необходимой мне модели просто не было, да и дешевле в интернет-магазине. А вот теперь сижу у разбитого корыта. Подскажите, что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 у меня ни документов на руках нет, ничего. а как же квитанции почтовые, документы об оплате? В чей адрес оплата шла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fjedor Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 В Казахчстане, нверное, действуют другие законы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.