Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость katarina

недокомплект мебели

Рекомендуемые сообщения

Гость katarina

Здравствуйте! Я приобрела гостинную (со стеклянными дверцами и зеркалами), оплатила доставку, сборку решили провести самостоятельно. Мебель привезли в коробках. Я попросила грузчика вскрыть коробки со стеклом, дабы убедиться в его целостности. На что он сказал, что ему некогда, у него куча заказов и чтобы я в акте приема-передачи написала, что к упаковке претензий не имею.Что я в торопях и сделала.В акте не указана комплектация, количество коробок, также я не расписывалась за качество содержимого. В процессе сборки мебели выяснилось, что не хватает 2-х дверок и зеркал. Остались не вскрытые коробки (в т.ч. со стеклом).В магазине сказали, что недокомплект невозможен, со склада все отгрузили.Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Вдруг в оставшихся коробках битое стекло? Ведь стекло можно разбить и в заводской упаковке! Какие у меня права?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, стекло может разбиться и в заводской коробке. Продавец же скажет, что разбили именно вы.

Акт приема-передачи вы подписали, а значит согласились что стекла не битые и недокомлекта нет.

P.S. С СССР ещё осталась фраза: "деньги проверяйте не отходя от кассы" и, к сожалению, применительно к вашему случаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в таком случаи что делать если у меня похожая проблема только в больших размерах...я из китая заказал контейнер....и там не докомплект...поставщик отказывается что это не его бока, страховая компания говорит что к таким проблемам не имеет никакого отношения ...что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проктор, кем был опечатан контейнер и есть ли номера пломб в документах?

Официально ли поставлялся в Россию груз?

Кто увидел недосдачу?

Есть ли акт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в таком случаи что делать если у меня похожая проблема только в больших размерах...я из китая заказал контейнер....

подобные ситуации между ЮЛ совсем по другому рассматриваются... и это тема другого раздела.

Какие у меня права?

Покупатель который принял, товар без осмотра, а позже обнаружил явные дефекты, т.е. те которые могли быть обнаружены им при приемке товара, лишен права предъявлять по ним претензии. Это вытекает из смысла ст.474, п.2 ст.513, ст.720, п.2 ст. 748 ГК РФ.

Что касается некомплекта - надо смотреть тот документ, который Вы подписали о приемке товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×