Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Как добиться организации школьной столовой или кафе?


Linet

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я учитель высшей категории. Работаю в СОШ военного городка. Скажите, пожалуйста, как мы можем добиться организации в школе столовой или кафе (помещение есть)? Куда обращаться? На какие законы ссылаться? В школе нет даже кулера с водой. Детям обеды привозят порционно, учителям нечем даже лекарство запить, только вода из-под крана. В среднем учителя проводят 8-9 уроков в день. С директором говорить бесполезно - она категорически против питания в школе, говорит - дома после работы поедите. Местный отдел образования "подмят" дивизией, директор школы, соответственно, жена одного из высших чинов. :banghead: Многие учителя страдают диабетом, язвой и своевременное питание для них - здоровье. Не приносить же чайники из дома и обедать при детях в классе?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Linet, к сожалению, действующим трудовым законодательством регламентирована лишь обязанность

работодателя предоставлять перерывы для питания работникам. Об организации же самого питания речь не идёт.

Я сама 4 года работала в организации, где не было налажено питание. И знаю о проблеме не понаслышке. Воду покупали сами бутилированную, вскладчину купили с коллегами печь СВЧ, где разогревали принесённые из дома обеды в пластиковых контейнерах. Думаю, что и Вы можете поступить также. И чайник наверняка в учительскую купить есть возможность. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"...