Гость Гаврилов Андрей Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Добрый день! Помогите пожалуйста советом или может кто-нибудь захочет представлять дело в суде. КАСКО Уралиб. В результате ДТП виновником ни кого не признали. СК предложила либо деньги или сервис, выбрали сервис. Скрытые повреждения, сказали, что на сервисе обнаружат и сделают экспертизу. В результате страховая компенсация только по кузовне. Сервис не квалифицированный, нет компьютерного стенда и проф. работников. Заявили, что скрытые повреждения, не от этой аварии. Удар пришелся в правую дверь и бок авто, повреждения с рулевым и ошибки двигателя не хотят делать. СК говорит, что эти повреждения должны были указывать ДПС при оформлении ДТП-фраза возможны скрытые повреждения. В ГИБДД отказались в справку вписывать такую фразу. Автомобиль сдали в сервис 14.05.2009. до сих пор до 30.09.09, а/м не сделан, пытаются сдать кузовню с огромным количеством брака, не принимаю. Приезжаю на приемку с экспертом из своего сервиса. В СК на просьбу сделать доп экспертизу, говорят, что ничего сделать не могут, т.к. а/м уже сделан и оценить не возможно от чего произошло повреждения. Как действовать в такой ситуации? А/м Пежо партнер куплен для работы , но на физ. лицо, приносит прибыль, можно сделать любые доки по затратам и прибыли. Спасибо. Гаврилов Андрей на форуме Пожаловаться на это сообщение Cказал спасибо Ответить с цитированием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 3 октября, 2009 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Гаврилов Андрей, начните с грозных претензионных писем в СТОА и СК. Этот СТОА не дилерский "Peugeot"? Иначе можно было бы ещё и дилеру написать. Неужели с мая по сентябрь Вы общаетесь с ними только устно?! А независимую экспертизу Вы вправе провести и самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гаврилов Андрей Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Спасибо, что откликнулись:-) СТО не дилерский, к сожалению. Вчера забрали машину, в акте написал даты когда принимались работы, а которые нет. И что не устранены выявленные недостатки. В отдельном акте прописал, что принимаю машину с дефектами капота - царапины, которые они закрашивали:-) и лопнувшей краской. Предпоследнюю приемку, уже подписывали акт. Написал письмо их директору с просьбой объяснить причину задрежки ремонта и не устранения недостатков. К сожалению в их наряде они не прописали сроков работ. Отвез машину дилеру, они за 1 час устрнили, то что не могли устранить в этом сервисе. Одна причина была предположительно от LNG? друга, от долгого простоя. Я понимаю, что это не возместить, нужно было приглашать СК на диагностику к дилеру, но уже надоело. Затраты не большие 1500р. Возникла новая проблемка, машину принимали в сухую погоду, а сегодня был дождь и с крыши течет ручьями:-), эти работы сервис устранял, так как менял боковину с частью крыши. Теперь опять затянется на пол года:-) Как теперь правильно им отдать машинку на доработку? А до окончания страхового полиса остается 2 дня. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 4 октября, 2009 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Гаврилов Андрей, если бы Вы обращались в сервис самостоятельно, за свой счёт, можно было бы апеллировать к срокам по законодательству о защите прав потребителей. Если же Вы планируете вновь осуществить это через страховщика, ситуация непредсказуема. Повторюсь: все свои действия сопровождайте заявлениями (рекламациями, претензиями и т.п.), копии которых с отметкой о получении оставляйте себе. Впредь при приобретении полиса КАСКО будьте внимательнее при выборе добросовестного страховщика и надёжного сервиса. Странно это всё для "Уралсиба"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гаврилов Андрей Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Спасибо. Т.е. Вы считаете, что судится по срокам с сервисом бесполезно? Уралсиб сделал все хитро. Сервис не выдерживает сроков т.к. на СК, т.к. не вовремя поставили зап. части, СК говорит, что они этим не занимаются, а поставляет з/ч третье лицо. И все правильно получается, спрашивать не с кого:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.