dima Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Мне нужен ответ , кто должен предоставить мне сотовый телефон на время ремонта : сервисный центр или магазин они "показывают пальцем друг на друга" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Покажите пальцем тогда Вы и потребуйте. Только письменно! У вас какой-то договор есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2pic_in Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 временную замену товара должен произвести продавец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Теоретически, да! Вот и отправьте ему претензию, в которой укажите еще свое требование предоставить временную замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда )) Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Если Вы обратились в сервисный центр, то АСЦ, а если к продавцу,то продавец, соответственно. Если Вы сдавали телефон на экспертизу и подписывали соглашение, то бывает что там пишут такие слова: аналогичный товар на время экспертизы (ремонта) не предоставляется. Народ обычно охотно все подписывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Никакое соглашение не должно ущемлять прав по закону. Так что все оспаривается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда )) Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Не спорю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 25 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 У Вас есть образец ,как писать претензию, если есть скиньте в л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда )) Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 dima, в поиск плз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skomoroh58 Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 если на экпертизу или на проверку сдали-то никакой замены, замена только на время ремонта через 3 дня после обращения с просьбой (лучше в письменном виде) и к тому кому сдали на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 26 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Короче напишу обеим организациям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 27 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Оба отказали в письменной форме оба отказа у меня на руках , месли подавать в суд они наверно так и дальше будут "косить друг на друга" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Что делать то ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда )) Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 dima, скажите, пожалуйста, а на каком основании отказали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Выбирайте продавца ответчиком и требуйте с него! А взаимоотношения с сервисным центром уж пусть он сам строит! У Вас есть договор с Продавцом, на него и давите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.