Гость alezar Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 краткая предыстория мне подарили телефон sony-ericsson K790. Ростест, все дела. Соотвественно без чека, на гарантийном талоне красуется надпись Билайн, Было это в июле 2006года. Телефон перестал включаться и 6 сентября я отнес его в сервисный центр у нас в Волгограде(ООО "Лм-сервис"). Телефон был принят на гарантию, а мне была выдана бумажка, где указано, что телефон может ремонтироваться 21 день при наличии запчасти, а если ее нет, то по мере поступления запчастей. Телефон-замена не был выдан, в устной форме мне было отказано по причине якобы отсуствия у них сейчас свободных телефонов. В Волгограде больше нигде не ремонтируют телефоны sony-ericsson, поэтому выбора у меня посути не было. Через неделю выяснилось, что поломка сложного характера и телефон отправили в Москву. Сейчас уже 10 ноября а телефон все еще в Москве. Я позвонил в комитет по защите прав потребителей, там мне фактически подтвердили, что сервисный центр закона не нарушает, кроме как в том смысле, что не выдает телефон-замену. на вопрос о том, могут ли они ремонтировать телефон вечно, девушка не нашла что сказать. Знакомые сказали, что лучше всего в таких ситуациях помогают заказные письма с уведомлением о получении. Однако, чтобы такое письмо подействовало необходимо его грамотно юридически оформить, к сожалению в интернете я не нашел примеров таких писем. или может все эти письма ерунда, подскажите как быть в такой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alezar Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 и еще k790 декларируется как телефон-фотоаппарат и носит гордое имя кибер-шот(как у фотоаппаратов сони), я полагаю, что такой телефон сервисный центр мне не выдаст, как быть если в телефоне мне очень важна хорошая камера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salvado Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Действительно необходимо составить письмо с просьбой проинформировать о сроках готовности аппарата, и попросить предоставить замену сделав акцент на камере. Лучше обратиться к юристу в вашем городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alezar Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 забесплатно никто работать не хочет. а отдавать 100$ за то чтобы восторжествовала справедливость как-то... может быть мне здесь кто-нибудь подскажет содержимое этого письма... хотя бы примерное или даст адрес, где посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salvado Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 alezar, Написал Вам в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ninaklg Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 salvado, можно мне копию в личку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salvado Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.