Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость alezar

как заставить сервсиный центр шевелиться?

Рекомендуемые сообщения

Гость alezar   
Гость alezar

краткая предыстория

мне подарили телефон sony-ericsson K790. Ростест, все дела. Соотвественно без чека, на гарантийном талоне красуется надпись Билайн, Было это в июле 2006года.

Телефон перестал включаться и 6 сентября я отнес его в сервисный центр у нас в Волгограде(ООО "Лм-сервис"). Телефон был принят на гарантию, а мне была выдана бумажка, где указано, что телефон может ремонтироваться 21 день при наличии запчасти, а если ее нет, то по мере поступления запчастей. Телефон-замена не был выдан, в устной форме мне было отказано по причине якобы отсуствия у них сейчас свободных телефонов. В Волгограде больше нигде не ремонтируют телефоны sony-ericsson, поэтому выбора у меня посути не было. Через неделю выяснилось, что поломка сложного характера и телефон отправили в Москву.

Сейчас уже 10 ноября а телефон все еще в Москве. Я позвонил в комитет по защите прав потребителей, там мне фактически подтвердили, что сервисный центр закона не нарушает, кроме как в том смысле, что не выдает телефон-замену. на вопрос о том, могут ли они ремонтировать телефон вечно, девушка не нашла что сказать.

Знакомые сказали, что лучше всего в таких ситуациях помогают заказные письма с уведомлением о получении. Однако, чтобы такое письмо подействовало необходимо его грамотно юридически оформить, к сожалению в интернете я не нашел примеров таких писем. или может все эти письма ерунда, подскажите как быть в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alezar   
Гость alezar

и еще k790 декларируется как телефон-фотоаппарат и носит гордое имя кибер-шот(как у фотоаппаратов сони), я полагаю, что такой телефон сервисный центр мне не выдаст, как быть если в телефоне мне очень важна хорошая камера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
salvado    128

Действительно необходимо составить письмо с просьбой проинформировать о сроках готовности аппарата, и попросить предоставить замену сделав акцент на камере. Лучше обратиться к юристу в вашем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alezar   
Гость alezar

забесплатно никто работать не хочет. а отдавать 100$ за то чтобы восторжествовала справедливость как-то...

может быть мне здесь кто-нибудь подскажет содержимое этого письма... хотя бы примерное или даст адрес, где посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×