Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Натушка

В мастерской повреждают авто

4 сообщения в этой теме

Добрый день! Казалось бы все пройдено: кредит машины, автогражданка, ДТП, признание невиновными, оценка ущерба (Спасские ворота и авто-мастерская от Алан-Моторс сошлись на определенной сумме), выплата денег, внесение залога и уверения что все будет в ажуре...как новенькая.

Прошла неделя. Приезжаем заберать авто, в результате непрокрасы, мелкие недоделки с объяснениями : "А что Вы хотите...новой она уже никогда не станет" да еще к тому же появидась новая вмятина с царапиной. На возмужение о повреждении машины отговариваются что это мы ее такой привезли, что она была не мыта, что они пошли на уступки Спасским воротам и т.д.

Директор :596: мастерской спросил: "А у Вас описание машины есть, в каком состоянии мы ее принимали?". Потипу на нет - и суда нет...

Есть ли возможность повлиять на автомастерскую?:crybaby:

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о применении закона по аналогии, а гражданско-правовые отношения это допускают, тогда это автосервис должен был отразить в договоре все дефекты, а не вы должны были это описывать.

Вы потребитель и применяется закон о защите прав потребителей, а аналогия с химчисткой:

ПРАВИЛА

БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18. При приеме изделия в химическую чистку в договоре (квитанции, ином документе) указываются наименование изделия, его цвет, волокнистый состав, комплектность, фурнитура, имеющиеся дефекты, неудаляемые при химической чистке, дополнительные платные услуги, оказываемые с согласия потребителя (аппретирование, дезодорация, антистатическая обработка и другие).

Исполнитель определяет вид обработки в соответствии с символами по уходу на маркировочной ленте изделия, а в случае ее отсутствия - по согласованию с потребителем.

При необходимости исполнитель обязан спороть фурнитуру, которая может быть повреждена в процессе чистки, пришить к изделию съемные детали.

При получении изделия из химической чистки потребитель обязан проверить сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незабирайте авто из сервиса пока они все не сделают как надо.

Кстати кто выбирал автосервис? Если страховая компания звоните в нее.

Если не захотят переделывать составляйте претензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что можно из этого вынести, так это, то, что, как сдавали автомобиль, так и должны принять, если Вы не писали, что на правой двери царапина, то ее там не должно быть....и не забирайте авто из сервиса, пока не устранят недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклики. Автосервис посоветовал автосалон, в котором была приобретена машина - Аларм :shocking: Моторс. У Аларма договор с этой автомастерской. Страховая компания никак не связана с автомастерской, у Спасских ворот не предусмотрена услуга по ремонту (в смысле что они не имеют договоров с мастерскими).

Машину не забрали. Обидно, что поврежденные детали в ДТП меняют на новые, а "ИХ" вмятину будут рихтовать и красить.

Есть опасения :dontknow: что они выставят дополнительный счет за исправление вмятины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах