Гость Shad3 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Добрый день, нужна помощь. Сдал в ремонт 23.06.2009 фотоаппарат, ремонт не гарантийный, фотоаппарату около 3-4 лет. Цена ремонта 1700руб. Причина поломки – не работает зум, все остальные функции фотоаппарата работали. При сдаче было обговорено, что ремонт должен быть завершен к 26.06.2009. В пятницу 26.06.2009 я пришел забирать фотоаппарат из ремонта, мастер сказал, что зум починен, но в процессе ремонта он что-то сломал и дисплей на фотоаппарате стал хуже показывать и отдавать зеленым цветом. Но согласился устранить данную неисправность бесплатно. 30.06.2009 я сдал в ремонт фотоаппарат во второй раз, в ремонте он уже лежит 65 дней. Срок ремонта не оговорен и не указан в квитанции. Сейчас, как я понял со слов мастера фотоаппарат вообще не работает. Что я могу требовать от сервисной мастерской? К кому можно обратится за помощью? Регион: Ростовская обл. г.Батайск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Что я могу требовать от сервисной мастерской? пишите требование о незамедлительном завершении ремонта (по первому обращению), тогда согласно статье 314 ГК РФ, он должен будет завершен в течение 7 дней. Далее, у Вас будет право либо назначить новый срок, либо потребовать возврата денег. Кроме того, будет начисляться неустойка. Неплохо было бы взглянуть на документы которые оформлялись при первичной и повторной сдаче аппарата в ремонт, возможно, неустойка будет исчисляться с 27.06.09. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shad3 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Был сегодня в Сервис-Центре. Начальства не было, был только мастер. Он готов вернуть аналогичный фотоаппарат взамен моего в течение 7-10 дней. Наш разговор я записал на диктофон. Завтра пойду разговаривать с начальником. Какую расписку я могу от него требовать? Нужно ли мне писать какую-либо письменную претензию? PS: Я согласен на замену фотоаппарата такой же фирмы и модели (Panasonic Lumix DMC-FX9). Можно ли требовать замену именно на такой фотоаппарат? Что делать, если не найдется именно такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.