Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость Shad3

ремонт фотоаппарата

Рекомендуемые сообщения

Гость Shad3

Добрый день, нужна помощь. Сдал в ремонт 23.06.2009 фотоаппарат, ремонт не гарантийный, фотоаппарату около 3-4 лет. Цена ремонта 1700руб. Причина поломки – не работает зум, все остальные функции фотоаппарата работали. При сдаче было обговорено, что ремонт должен быть завершен к 26.06.2009. В пятницу 26.06.2009 я пришел забирать фотоаппарат из ремонта, мастер сказал, что зум починен, но в процессе ремонта он что-то сломал и дисплей на фотоаппарате стал хуже показывать и отдавать зеленым цветом. Но согласился устранить данную неисправность бесплатно. 30.06.2009 я сдал в ремонт фотоаппарат во второй раз, в ремонте он уже лежит 65 дней. Срок ремонта не оговорен и не указан в квитанции. Сейчас, как я понял со слов мастера фотоаппарат вообще не работает. Что я могу требовать от сервисной мастерской? К кому можно обратится за помощью? Регион: Ростовская обл. г.Батайск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что я могу требовать от сервисной мастерской?

пишите требование о незамедлительном завершении ремонта (по первому обращению), тогда согласно статье 314 ГК РФ, он должен будет завершен в течение 7 дней. Далее, у Вас будет право либо назначить новый срок, либо потребовать возврата денег. Кроме того, будет начисляться неустойка.

Неплохо было бы взглянуть на документы которые оформлялись при первичной и повторной сдаче аппарата в ремонт, возможно, неустойка будет исчисляться с 27.06.09.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Shad3

Был сегодня в Сервис-Центре. Начальства не было, был только мастер. Он готов вернуть аналогичный фотоаппарат взамен моего в течение 7-10 дней. Наш разговор я записал на диктофон. Завтра пойду разговаривать с начальником.

Какую расписку я могу от него требовать?

Нужно ли мне писать какую-либо письменную претензию?

PS: Я согласен на замену фотоаппарата такой же фирмы и модели (Panasonic Lumix DMC-FX9). Можно ли требовать замену именно на такой фотоаппарат? Что делать, если не найдется именно такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×