Annet Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 В феврале отдала в ателье 10 кусков замши, хотела курточку сшить. Приняли с удовольствием, сняли мерки, фасон определили и предлоплату взяли. Сказали прийти через две недели на примерку. Пришла через две - нет результата, еще через две - опять нет, то закройщица болеет, то еще что то. В итоге мне уже уезжать пора и сезон для курточки настал, а результата все нет. Обещали что к осени будет, я опять в пролете. Аргументы самые разные были: то замша слишком толстая, то швея болеет, то машина сломана. Еще и я только наездами бываю и проконтролировать не могу. Вот теперь хочу до ума дело довести, разговаривала с хозяйкой ателье, а она мне - я вам ничего возвращать не буду, ибо предоплата пошла на оплату работы закройщицы и все претензии к ней. Как мне быть, а? Закон о правах потребителей как нибудь может урегулировать вопрос? Хотелось бы получить свою предоплату и компенсацию за испорченный материал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Пишите претензию. За все должна отвечать хозяйка ателье. Закон на Вашей стороне! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Согласен еще и моральный вред приплюсуйте. Только уточните что это ИП или ООО, к кому конкретно требования выдвигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.