Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Гнусное ателье


Рекомендуемые сообщения

В феврале отдала в ателье 10 кусков замши, хотела курточку сшить. Приняли с удовольствием, сняли мерки, фасон определили и предлоплату взяли. Сказали прийти через две недели на примерку. Пришла через две - нет результата, еще через две - опять нет, то закройщица болеет, то еще что то. В итоге мне уже уезжать пора и сезон для курточки настал, а результата все нет. Обещали что к осени будет, я опять в пролете. Аргументы самые разные были: то замша слишком толстая, то швея болеет, то машина сломана. Еще и я только наездами бываю и проконтролировать не могу. Вот теперь хочу до ума дело довести, разговаривала с хозяйкой ателье, а она мне - я вам ничего возвращать не буду, ибо предоплата пошла на оплату работы закройщицы и все претензии к ней. Как мне быть, а? Закон о правах потребителей как нибудь может урегулировать вопрос? Хотелось бы получить свою предоплату и компенсацию за испорченный материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен еще и моральный вред приплюсуйте.

Только уточните что это ИП или ООО, к кому конкретно требования выдвигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...