• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Annet

Гнусное ателье

2 сообщения в этой теме

В феврале отдала в ателье 10 кусков замши, хотела курточку сшить. Приняли с удовольствием, сняли мерки, фасон определили и предлоплату взяли. Сказали прийти через две недели на примерку. Пришла через две - нет результата, еще через две - опять нет, то закройщица болеет, то еще что то. В итоге мне уже уезжать пора и сезон для курточки настал, а результата все нет. Обещали что к осени будет, я опять в пролете. Аргументы самые разные были: то замша слишком толстая, то швея болеет, то машина сломана. Еще и я только наездами бываю и проконтролировать не могу. Вот теперь хочу до ума дело довести, разговаривала с хозяйкой ателье, а она мне - я вам ничего возвращать не буду, ибо предоплата пошла на оплату работы закройщицы и все претензии к ней. Как мне быть, а? Закон о правах потребителей как нибудь может урегулировать вопрос? Хотелось бы получить свою предоплату и компенсацию за испорченный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите претензию. За все должна отвечать хозяйка ателье. Закон на Вашей стороне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен еще и моральный вред приплюсуйте.

Только уточните что это ИП или ООО, к кому конкретно требования выдвигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах