Urgal Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Купил у МТС мобильный телефонный номер с бесплатным подключением за 100 рублей. То есть на моём счету было 100 рублей. Дальше. Отослал несколько СМС, стоимость которых как потом оказалось составила рублей 600.... Теперь МТС требует с меня погасить эту задолженность. Вопрос: какое право имеет МТС требовать с меня эти деньги, если в договоре нет пункта об "услугах в долг"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nico Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 а в договоре есть пункт что тел блокируется когда счет равен "0" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welenga Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 вот странные люди. Вы когда в магазине товар берете и кладете в корзину тоже цену не смотрите? Это только Ваша вина, что Вы не уточнили цену смс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urgal Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 вот странные люди. Вы когда в магазине товар берете и кладете в корзину тоже цену не смотрите? Это только Ваша вина, что Вы не уточнили цену смс Да, бог с ними - с СМС! Вопрос, что делать с МТС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welenga Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 погашать задолженность пока в в суд не подали, у них все шансы выиграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дай думаю зайду… Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Это только Ваша вина, что Вы не уточнили цену смс Это пещерные представления о праве, сейчас декларируется несколько иное: ЗоЗПП Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: … сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), … цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; … правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); … 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. Если в тех бумажках, что вам выдали, нет сведений об условиях приобретения (кредит) – то можно пободаться. Тем более уже несколько лет идёт компания за правильность информирования об условиях кредита (правда, в отношении кредитных организаций в основном). Я бы на именно слове КРЕДИТ сделал акцент. Если есть ссылка, что «правила на сайте в интернете», то это не является надлежащим информированием в данном случае, т.к. накладывает на вас обязанность воспользоваться другой услугой. Если есть ссылка, что "дополнительно и бесплатно можете всё узнать по такому-то бесплатному телефону".. спорно, но могут признать надлежащим информированием. Но надо учесть, что дела против должников в судах на конвейере.. Можно порекомендовать сначала подать жалобу в местное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (можно и в прокуратуру, но там всё равно отошлют потребозатникам). Если они дадут заключение, что закон был нарушен, то появятся весьма значительные шансы на победу в суде. И даже на чего-нибудь по мелочи отсудить. В противном случае все шансы проиграть. Полезно так же параллельно обратиться со слезницей в органы местного самоуправления, и с просьбой о содействии в Общество защиты прав потребителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.