Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Urgal

МТС хитрит.....

Рекомендуемые сообщения

Купил у МТС мобильный телефонный номер с бесплатным подключением за 100 рублей. То есть на моём счету было 100 рублей.

Дальше. Отослал несколько СМС, стоимость которых как потом оказалось составила рублей 600....

Теперь МТС требует с меня погасить эту задолженность.

Вопрос: какое право имеет МТС требовать с меня эти деньги, если в договоре нет пункта об "услугах в долг"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в договоре есть пункт что тел блокируется когда счет равен "0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот странные люди. Вы когда в магазине товар берете и кладете в корзину тоже цену не смотрите? Это только Ваша вина, что Вы не уточнили цену смс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот странные люди. Вы когда в магазине товар берете и кладете в корзину тоже цену не смотрите? Это только Ваша вина, что Вы не уточнили цену смс

Да, бог с ними - с СМС! Вопрос, что делать с МТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погашать задолженность пока в в суд не подали, у них все шансы выиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только Ваша вина, что Вы не уточнили цену смс

Это пещерные представления о праве, сейчас декларируется несколько иное:

ЗоЗПП

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), …

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Если в тех бумажках, что вам выдали, нет сведений об условиях приобретения (кредит) – то можно пободаться. Тем более уже несколько лет идёт компания за правильность информирования об условиях кредита (правда, в отношении кредитных организаций в основном). Я бы на именно слове КРЕДИТ сделал акцент.

Если есть ссылка, что «правила на сайте в интернете», то это не является надлежащим информированием в данном случае, т.к. накладывает на вас обязанность воспользоваться другой услугой. Если есть ссылка, что "дополнительно и бесплатно можете всё узнать по такому-то бесплатному телефону".. спорно, но могут признать надлежащим информированием.

Но надо учесть, что дела против должников в судах на конвейере..

Можно порекомендовать сначала подать жалобу в местное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (можно и в прокуратуру, но там всё равно отошлют потребозатникам). Если они дадут заключение, что закон был нарушен, то появятся весьма значительные шансы на победу в суде. И даже на чего-нибудь по мелочи отсудить. В противном случае все шансы проиграть.

Полезно так же параллельно обратиться со слезницей в органы местного самоуправления, и с просьбой о содействии в Общество защиты прав потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×