Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Срок доставки телефона из сервис-центра.


Гость multimega

Рекомендуемые сообщения

Добрый День!

06.08.09 я купил в салоне "Евросеть" мобильный телефон Samsung i900WiTu/8gb.

Вечером того же дня у него отказал телефонный модуль.

На следующий день я отнес его обратно и телефон был направлен в сервис-центр в другой город.

Срок проведения проверки качества товара с недостатками не более 20 дней.

На сайте компании "Про-Сервис" я выяснил, что телефон налажен и находится в пункте приема-выдачи.

Возникает вопрос, когда же его доставят?

Каждый раз, звоня продавцу-консультанту, я получаю ответ, что его привезут на этой неделе, потом на следующей и т.д.

Прошел месяц, время идет, а у меня ни телефона, ни денег.

Какие шаги можно предпринять для ускорения процесса получения телефона из сервис-центра?

Уже нодоело каждый раз слушать обещания консультанта, которые не исполняются.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

multimega, Посмотрите поиском по разделу. Скорее всего аналогичный вопрос, но про соковыжималку\стиралку\пылесосалку есть даже на этой странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие шаги можно предпринять для ускорения процесса получения телефона из сервис-центра?

Для начала надо заявление написать и заявить одно из требований - ремон/обмен/возврат. На проверку качества законом не отведенно отдельных сроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...