Гость multimega Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Добрый День! 06.08.09 я купил в салоне "Евросеть" мобильный телефон Samsung i900WiTu/8gb. Вечером того же дня у него отказал телефонный модуль. На следующий день я отнес его обратно и телефон был направлен в сервис-центр в другой город. Срок проведения проверки качества товара с недостатками не более 20 дней. На сайте компании "Про-Сервис" я выяснил, что телефон налажен и находится в пункте приема-выдачи. Возникает вопрос, когда же его доставят? Каждый раз, звоня продавцу-консультанту, я получаю ответ, что его привезут на этой неделе, потом на следующей и т.д. Прошел месяц, время идет, а у меня ни телефона, ни денег. Какие шаги можно предпринять для ускорения процесса получения телефона из сервис-центра? Уже нодоело каждый раз слушать обещания консультанта, которые не исполняются. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARLYA Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 multimega, Посмотрите поиском по разделу. Скорее всего аналогичный вопрос, но про соковыжималку\стиралку\пылесосалку есть даже на этой странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Какие шаги можно предпринять для ускорения процесса получения телефона из сервис-центра? Для начала надо заявление написать и заявить одно из требований - ремон/обмен/возврат. На проверку качества законом не отведенно отдельных сроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.