Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость }l{eK@

Отказываются менять бракованную посудомоечную машинку.

Рекомендуемые сообщения

Гость }l{eK@

Всем доброго времени суток.

Я приобрел месяц назад посудомоечную машинку whirpool на торговой точке на горбушке, по истечении месяца она вышла из строя, я позвонил в сервис пришли мастера выявили неисправность "брак", все документы в порядке. Я пришел с этими документами на горбушку и потребовал поменять бракованный товар. Ту то и началось самое неприятное. Я составил заявление, продавцы не отказывали мне в моем законном требовании заменить бракованный товар, они просто напросто начали меня "футболить" типа "позвони туда-сюда", а дело стоит на месте, моя жена страдает((. Вопрос. есть ли какие-нибудь юридические рычаги воздействия в данной ситуации на недобросовестного продавца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка сейчас где? У вас есть подтверждения вашего обращения к продавцу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

}l{eK@, главное сейчас составить претензию и сдать ее продавцу (себе экземпляр с подписью и датой) или же направить по почте (ценным п. с описью вложения и (или)заказным с уведомлением). В претензии указать недостатки, как проявились и сформулировать внятно ваше требование.

Если требование не исполнено, то обращайтесь в суд с иском со ссылкой на закон "О защите прав потребителей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю юридически нет оснований к замене/возврату машинки, если только нет существенных недостатков (в определении закона).

есть ли какие-нибудь юридические рычаги воздействия в данной ситуации на недобросовестного продавца?

Что касается рычагов - суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×